Шпилевая Ирина Евгеньевна
2013-2014 - ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»; право на выполнение (соответствие квалификации) профессиональной деятельности в сфере начального образования, программа «Начальное образование: содержание, методика, технология» - диплом о профессиональной переподготовке: ПП 000115
2013-2015 - ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», квалификация «Магистр», по направлению «Педагогическое образование», профиль «Управление образовательной организацией» - диплом с отличием: 102318 0513161
2018 - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», квалификация «Учитель-дефектолог», дает право на ведение профессиональной деятельно-сти в сфере дошкольного образования - диплом о профессиональной переподготовке: 180000315459
Курсы повышения квалификации:
1. «Актуальные проблемы профессиональной адаптации молодого специалиста (педагога-психолога) к образовательной среде (в условиях реализации ФГОС ОО)» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 72 часа
2. «Современные технологии и психологическое сопровождение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (развитие творческих способностей детей средствами арт-терапии)» / КГБУ ДПО РК «Камчатский учебно-методический центр», Петропавловск-Камчатский / 72 часа
3. «Психофизиология эмоций» / ФГБУОУ ВО «Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга», Петропавловск-Камчатский / 16 часов
4. «Ароматерапия в психологии» / ООО «Институт Ароматерапии», Санкт-Петербург / 70 часов
5. «Современные подходы к психологическому консультированию в условиях реализации ФГОС ОО» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 72 часа
6. «Диагностика, профилактика и психокоррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 72 часа
7. «Песочная терапия и арт-терапия в работе с дошкольниками» / «Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», Волгоград / 16 часов
8. «Комплексная помощь при различных вариантах аутистических расстройств» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 24 часа
9. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» / ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности», Иваново / 16 часов
10. «Использование методов арт-терапии в работе педагога-психолога» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 36 часов
11. «Арт-терапевтические технологии в педагогической практике» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 24 часа
12. «Формирование эффективной команды единомышленников о образовательной организации (технология тимбилдинга)» / ООО «Знанио», Смоленск / 72 часа
13. «Детский коллектив в процессе формирования личности. Средства формирования детского коллектива» / ООО «Знанио», Смоленск / 72 чсаа
14. «Организация сотрудничества учреждения образования с семьей» / ООО «Знанио», Смоленск / 72 часа
15. «Песочная терапия в работе с детьми» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 72 часа
16. «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 144 часа
17. «Оказание первой помощи» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 16 часа
18. «Использование метафорического инструментария в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 24 часа
19. «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 72 часа
20. «Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 144 часа
21. «Обучение без стресса. Психосоматика» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 108 часов
22. «Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 108 часов
23. «Организация психолого-педагогической работы с детьми методом песочной терапии» / ООО «Московский институт профессиональной переподготовки» / 72 часа
24. «Инновации в патопсихологии детского возраста» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 72 часа
25. «Организация в ДОО «Школы для родителей: формирование психологической грамотности» / ООО «Инфоурок», Смоленск / 108 часов
26. «Центр консультативной помощи семье: организация и содержание деятельности по преодолению семейного неблагополучия» / КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», Петропавловск-Камчатский / 16 часов
27. «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты» / АНО ДПО «Институт современного образования», г.Воронеж / 72 часа
28. «Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты» / ООО «Институт новых технологий в образовании», Омск / 72 часа
МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» (в дальнейшем ДОУ) — это до-школьное образовательное учреждение, работающее в режиме полного дня. Его двери открыты для участников образовательного процесса с 7:30 утра до 19:30 вечера.
В настоящее время в учреждении воспитывается более 360 детей в возрасте от 1,5 до 8 лет. Для воспитанников, открыты 16 групп, из них: 6 групп общеразвивающей направленности, 4 группы инклюзивной направленности, 3 группы для детей раннего возраста общеразвивающей направленности (1 группа для детей от 1,5 до 2 лет, 2 группы от 2 до 3 лет), 2 группы комбинированной направленности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, 1 группа компенсирующей направленности, для детей с тяжелы-ми множественными нарушениями развития. В настоящий момент в учреждении воспитывается 54 дошкольника, имеющие статус ОВЗ, для каждого из которых, разрабатываются адаптированные образовательные программы в соответствии с рекомендациями ПМПК.
ДОУ работает по основной общеобразовательной программе МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка», разработанной в соответствии с ФГОС ДОО, на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. В. Васильевой. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» о признании самоценности дошкольного периода детства.
Группы комбинированной и компенсирующей направленности работают по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, с интеллектуальными нарушениями, с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с амблиопией и косоглазием, для слепых и слабовидящих, для глухих и слабослышащих детей.
• психологическая диагностика;
• коррекционно – развивающая работа;
• психопрофилактика;
• консультирование;
• психологическое просвещение;
• психологическая экспертиза;
• организационно – методическая работа.
Профессиональная деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса регламентирована требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и реализуется при исполнении трудовых функций профессионально-го стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" .
В соответствии с этими документами основная цель профессиональной деятельности педагога-психолога в учреждении - осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса и со-здание условий для гармоничного психического развития воспитанников в условиях освоения и реализации ФГОС ДОО.
Цель работы: участие в создании психолого-педагогических условий ре-ализации образовательного процесса в ДОУ, сопровождение основных и до-полнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Задачи деятельности:
• осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение ре-ализации основных и дополнительных образовательных программ; участвовать в психологической экспертизе (оценке) комфортности и безопасности образовательной среды ОУ;
• создавать психолого-педагогические условия реализации образовательного процесса на ранних группах ДОУ, проводить коррекционно-развивающую работу с детьми 1.5 -3 лет, в том числе работу по восстановлению и реабилитации; психологическую диагностику; работу по психопрофилактике.
• оказывать психолого-педагогическую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), испытывающим трудности в освоении ос-новных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
• осуществлять психологическое просвещение и консультирование всех субъектов образовательного процесса, в том числе в области работы по под-держке лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных обще-образовательных программ, развитии и социальной адаптации;
• реализовывать мероприятия по психологической профилактике нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ОВЗ;
• осуществлять психолого-педагогическую коррекцию развития и поведения детей с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
• проводить психолого-педагогическую диагностику особенностей лиц с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
• взаимодействовать со специалистами других учреждений, с общественными организациями, в процессе реализации психолого-педагогических за-дач;участвовать в экспертной работе;
• проводить аналитическую работу, направленную на осмысление результатов проведенной в течение года работы;обобщать опыт работы.
Личностно – ориентированные технологии: технология индивидуализированного сопровождения (модель индивидуального образовательного маршрута, индивидуальных коррекционно-развивающих программ психолого-педагогического сопровождения ребенка), технология коррекционно-развивающего обучения.
Коммуникативно-диалоговые технологии: дискуссии, беседы, круглые столы и т.д.
Игровые технологии: технология проведения занятия-игры, игрового сеанса, тренинга, технология недирективной игровой терапии (В.Экслайн). Большая психологическая игра (М.Битянова). Игры с песком и с различным игровым материалом.
Рефлексивные технологии: вербальные и невербальные методы рефлексии.
Здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, физкультминутки, релаксационные, глазодвигательные и кинезиологические упражнения, различные виды гимнастик.
Методы арт-технологий: приемы сказкотерапии, изотерапии, песочной терапии, музыкальной коррекции.
Активно практикую технологию сотрудничества, которая обеспечивает интегрированный характер взаимодействия детей «группы нормы» и детей с особенностями в развитии, повышает их мотивацию к дальнейшему общению друг с другом.
Осуществляя сопровождение детей с ОВЗ, и решая проблемы в развитии данных воспитанников, связанные с дефицитами в сенсорном развитии, и исходя из практики и полученных результатов работы, я остановила свой выбор на применении нейропсихологических приемов и методов коррекции. Эти методы показали свою эффективность в работе с детьми с ТМНР и включают в себя телесно-ориентированные и двигательные методы работы, такие как метод замещающего онтогенеза и сенсорная интеграция.
Программа помощи детям включает организацию насыщенной сенсорными стимулами среду со специальным оборудованием. Дети интуитивно выбирают те виды активности, которые обеспечивают мозг недостающими ощущениями. В связи с этим специалист эффективно использует технологии рабо-ты с мультисенсорным оборудованием.
Информационно-коммуникационные технологии: информационно-компьютерные технологии, сетевые и дистанционные технологии.
1. Авторская психопрофилактическая программа психолого-педагогического сопровождения адаптации и развития детей раннего воз-раста в условиях ДОУ «Теремок» (Трудовые функции:A/01.7, А/02.7, А/03.7, А/07.7).
2. Авторская коррекционно-развивающая программа по сенсорной интеграции для детей с ТМНР в условиях светлой и темной сенсорной комнаты «Удиви-тельный знакомый мир» (Шпилевая И.Е.) (Трудовые функции:А/04.7, В/04.7).
3. Ежегодно на воспитанников с ТМНР разрабатываются индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения ребенка и его семьи в условиях учреждения (Трудовые функции: В/04.7).
4. Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обра-зовательного процесса МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка». (Трудовые функции:A/01.7).
5. Пакет документов для организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» (Трудовые функции:A/01.7, А/02.7).
6. В составе творческой группы занималась разработкой пакета документов для обеспечения условий доступности объекта и услуг инвалидам, а также оказа-ния им помощи в сопровождении к месту получения услуг согласно проекту «Доступная среда» (Трудовые функции:A/01.7, А/02.7).
7. В составе рабочей группы адаптировала Примерные АООП ДО к усло-виям МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка»: АООП ДО детей с тяжёлыми нарушениями речи; АООП ДО детей с амблиопией и косоглазием; АООП ДО для слабослышащих и позднооглохших детей раннего и дошкольного возрас-та; АООП ДО детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аути-стического спектра; АООП ДО детей с задержкой психического развития; АООП ДО детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;АООП ДО слабовидящих детей; АООП ДО слепых детей; АООП ДО с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Трудовые функции:A/01.7).
8. Медиапродукты:
- Персональный сайт педагога-психолога ДОО https://nsportal.ru/irina-schpilevaya
- Персональный сайт https://infourok.ru/user/shpilevaya-irina-evgenevna
В социальной сети работников образования зарегистрирован персональный сайт педагога-психолога дошкольной образовательной организации: https://nsportal.ru/irina-schpilevaya
На ведущем образовательном портале России зарегистрирован и активно ведется персональный сайт: https://infourok.ru/user/shpilevaya-irina-evgenevna
Принимаю регулярное участие в работе профессионального сообщества педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов Камчатского края «Открытый класс».
1. Участие в работе творческих групп на уровне Елизовского муниципального района по темам:
- руководитель творческой группы «Сопровождение детей с ОВЗ в усло-виях дошкольной образовательной организации», 2017-18 уч.год
- участник творческой группы «Разработка положения о РМО педагогов-психологов в ЕМР», 2019-20 уч.год.
2. Проведение семинаров, мастер-классов
Проведение лекционно-практических занятий для слушателей краевых курсов КГАУ ДПО «Камчатский ИРО» по темам:
- «Психологически безопасная образовательная среда как условие полно-ценного развития личности обучающихся», декабрь 2017
- «Формы организации взаимодействия с родителями в условиях ОО», де-кабрь 2019
Участие в проведении районных методических объединений для педагогов – психологов ДОО по темам:
- «Работа педагога-психолога в сенсорной комнате по профилактике и коррекции нарушений в развитии детей в ДОУ», апрель 2017
- «Экскурсия с элементами мастер-класса в условиях темной сенсорной комнаты для учителей-логопедов ЕМР», май 2017
- «Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми образователь-ными потребностями», февраль 2018
- «Сенсорная интеграция как метод преодоления нарушений в развитии детей с ОВЗ», май 2019
- «Особенности сенсорной обработки при аутизмах», октябрь 2019
- «Система психолого-педагогического сопровождения групп раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации», декабрь 2019
- «Психологическое сопровождение родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения», март 2020
Являюсь автором / соавтором 37 научно-практических публикаций, по проблемам социализации и обучения детей, соавтор коллективной монографии, в которой раскрыта проблематика развития корпоративной культуры дошкольной образовательной организации:
1. Психолого-педагогическая диагностика мотивационно - смысловой сферы младших школьников; работа выполнена в соавторстве с Лукьяненко М. А. / Дни науки : сборн6ик материалов научно-практической конференции преподавателей и студентов. Выпуск 8. Часть 3. – Славянск-на-Кубани. – 2009. – С. 67 – 72.
2. Формирование познавательной мотивации учения в младшем школьном возрасте / Молодежь и наука: творчество, поиск, открытия : материалы всероссийской студенческой научной конференции 4-5 декабря 2009 года. Часть 2. – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 122-124.
3. Мультфильмы как фактор формирования отклоняющегося поведения у детей / Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона : сборник статей по результатам работы регионального научно-практического семинара кафедры общей и профессиональной педагогики СГПИ. Выпуск 2. – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 71 – 75.
4. Социальная изоляция студентов - психологов / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 69-73
5. Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 61-65
6. Агрессия и социализация в подростковом возрасте / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 57-61
7. Диагностика мотивации учения в начальных классах / Психология образования: современное состояние и перспективы : материалы 4 всероссийской научно-практической конференции 24-26 июня 2010 г. – Славянск-на-Кубани. – 2011. – С. 65-69
8. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале уровня склонности к отклоняющемуся поведению / Вестник СГПИ : научный и образовательный журнал Славянского-на-Кубани государственного педагогического института. № 1(10) 2010 / отв. ред. : Т.С.Анисимова – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 130 - 155
9. Особенности психического сопровождения детей-мигрантов / Россия и славянский мир в контексте многополярности : материалы 7 международной научной конференции. Часть 4. Разделы 5 – 6. – Славянск-на-Кубани. – 2010. – С. 50 – 53.
10. Влияние уровня комфортности школьной образовательной среды на проявление конформности индивида / Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании 2011 : сборник научных трудов SWorld по материалам международной научно-практической конференции. Том 15. – Одесса. -2011. – С. 26 – 29.
11. Этнопсихологические особенности профессионально – педагогической деятельности / Развитие социально-культурной сферы юга России : материалы региональной практической конференции молодых ученых. – Краснодар. – 2011. – С. 79-80.
12. Профессиональное самоопределение старшеклассников / Актуальные вопросы психологии : материалы международной научно-практической конференции 16 января 2012 г. – Краснодар. – 2012. – С. 75-78.
13. Динамика учебно – познавательной мотивации у младших школьников / Современная наука: тенденции развития : материалы международной научно-практической конференции 24 января 2012 года. – Краснодар. – 2012. – С. 128-130.
14. Развитие этнической толерантности как основа формирования гражданской идентичности / Предотвращение межэтнических и межконфессиональных столкновений как одна из важнейших задач современной цивилизации : материалы 2 международной научно- практической конференции 1-2 февраля 2012 г. – Пенза – Семей – Саранск. – 2012. – С. 60-64.
15. Взаимосвязь конформности индивида и показателей психологической безопасности образовательной среды / Юность. Наука. Культура : сборник тезисов докладов участников 29 всероссийской конференции обучающихся / гл. ред. Е.А. Румянцева. – Москва. – 2012. – С. 399-400.
16. Динамика развития лидерских качеств у студентов / Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона : сборник статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей и профессиональной педагогики СГПИ. Выпуск 3. – Славянск-на-Кубани. – 2012. – С. 14-16.
17. Взаимосвязь уровня комфортности школьной образовательной среды и проявления конформности подростков / Психология и педагогика в системе гуманитарного знания : материалы 5 международной научно-практической конференции 27-28 декабря 2012 г. Том 1. – Москва. – 2012. – С. 152-157.
18. Психологическая безопасность школьной образовательной среды / Научная и профессиональная идентичность студента: сборник материалов 3 Международной научно-практической студенческой конференции. – Латвия, Рига. – 2012. – С. 204-206
19. Корпоративная культура образовательной организации как фактор коммуникативных предпочтений персонала / Перспективы развития науки и образования : сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции. Часть 3 / Мин. Обр. и науки – Москва. - 2013. - С. 149-151
20. Особенности развития корпоративной культуры в образовательной организации дошкольного типа / Инновационные технологии в производстве, науке и образовании : материалы III Международной научно-практической конференции 24-25 декабря 2013 г. / гл. ред. Хуриев Р.В. – Грозный. – 2013. – С. 445-451.
21. Почему «team – building», а не «коллектив»? / Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2013 : сборник научных трудов международной научно-практической интернет - конференции SWorld. Выпуск 4. Том 29 / отв. ред.: С.В.Куприенко – Одесса. – 2013. – С. 67-71
22. Базовые качества профессиональной компетентности студента - психолога / Наука и практика в современном мире : актуальные проблемы и тенденции развития : сборник материалов международной научно - практической конференции (г.Киев, Украина, 18 декабря 2013г.). – Киев. – 2014. – С. 129-132
23. Развитие корпоративной культуры образовательной организации как детерминанта повышения качества деятельности образовательной организации / Современная наука. Новые перспективы : сборник научных докладов международной научно практической конференции 30-31 января 2014. - Польша, Быдгощ. – 2014. – С. 59-61
24. Тимбилдинг как важная составляющая корпоративной культуры образовательной организации / Ресурсы региона: культурно-историческое развитие в контексте науки и образования : сборник научных трудов всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции 12-16 сентября. – Тамань. – 2014. – С. 310-313.
25. Оценка развития корпоративной культуры в образовательной организации / Всероссийский научно-методический журнал «Концепт» Современные научные исследования. Выпуск 2 / Под ред. П. М. Горева и В. В. Утёмова. - Концепт. - 2014. - Приложение № 20. - URL: http://e-koncept.ru/ext/61. - Гос. рег. Эл № ФС 77-49965. - ISSN 2304-120X
26. Особенности социальной адаптации подростков в условиях психологической безопасности образовательной среды / Научный форум: актуальные вопросы гуманитарных и общественных наук : сборник материалов международной научно - практической конференции (г.Киев, Украина, 23 мая 2014г.). – Киев. – 2014. – С. 113-118
27. Роль компетентности руководителя в формировании корпоративной культуры образовательной организации / Электронный научный журнал «APRIORI. Cерия: гуманитарные науки», № 4, - 2014 - www.apriori-journal.ru
28. Психологическое здоровье как один из основных аспектов здоровьесберегающей среды вуза / Инновационное развитие современной науки : сборник статей международной научно-практической конференции 31 января 2014 г. Часть 6. – Уфа, РИЦ БашГУ. – 2014. – С. 245-248.
29. Измерение сформированности корпоративной культуры образовательной организации / Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании : сборник научных трудов XXI и XXII всероссийских (с международным участием) научно - практических конференций (26-29 января и 19 – 29 июня 2014 года). – Славянск-на-Кубани. – 2014. – С.198-213.
30. Зависимость интеллектуальных и творческих способностей в аспекте развития личности детей старшего дошкольного возраста / Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник статей по материалам 5 международной научно-практической конференции 24-26 декабря 2014 года. Часть 2 / отв.ред. Н.М. Швецов – Йошкар-Ола, СТРИНГ. – 2015. – С. 410-414.
31. Бизнес-технологии в образовании: тимбилдинг / Интеграция мировых научных процессов как основа общественного прогресса : международный сборник научных трудов. Выпуск 20. – Казань. – 2014.
32. Модель формирования и развития корпоративной культуры образовательной организации / Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : коллективная монография. – Уфа, АЭТЕРНА. – 2014. – С. 187-201.
33. Бизнес-технологии в образовании / Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 07. – ART75128. – 0,5 п.л. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75128/htm/ - Гос.рег. Эл № ФС 77-49965.-ISSN 2304-120Х
34. О некоторых проблемах корпоративного имиджа образовательной организации / Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект (на примере Краснодарского края) : материалы Всероссийской. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / под ред.: Т. С. Анисимовой – Славянск-на-Кубани : Филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, 2016. – С. 35-38
35. Формирование и развитие корпоративной культуры организации / Международный научный журнал «Молодой ученый» № 11 (115), ч. 17 – Казань – 2016 – С. 30-33
36. Формирование и развитие сенсорного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях темной сенсорной комнаты / Международный научный журнал «Символ науки» № 7 – Уфа – 2017 – С. 97-100
37. Работа с родителями Журнал для руководителей, методистов, педагогов / «Практика управления ДОУ» №2/2018 (53) – М., «ИФ «Сентябрь» – 2018 – С. 68-72
38. Использование методов арт-терапии при психолого-педагогической коррекции страхов у детей дошкольного возраста / Лучшие материалы «Инфоурок» - 2018: / Ред. – сост. И. Жабровский. – С.: ООО «Инфоурок», 2018 – Ч.6 – 341 с.
Самой главной ценностью в моей жизни является моя семья: любимый муж и лапочка-дочка, это самый главный мой жизненный ресурс и источник энергии.
Важнейшими профессиональными ценностями в работе педагога-психолога я считаю способность быть безоценочным и беспристрастным слушателем, внимательным и наблюдательным аналитиком, отзывчивым и доброжелательным другом, гибким и целеустремленным специалистом, способным непрерывно расти и развиваться.
Люблю наблюдать за тем что меня окружает, и анализировать то, что происходит вокруг меня. Работа психологом позволяет мне реализовать эти качества самым положительным, на мой взгляд, образом. Кроме того, я и сама немало получаю от своей профессии, и от людей, с которыми взаимодействую: доверие, радость общения, живую энергию детства и возможность самой снова почувствовать себя немного ребенком.
Люблю читать, особенно сборник произведений о мальчике-волшебнике Гарри Поттере. Обожаю кошек. Не упускаю возможность пробежаться босиком по берегу океана или по теплым летним лужам. Люблю творческую деятельность: делаю игрушки для детей из фетра, глины, дерева, рисую и занимаюсь лепкой. Всегда готова осваивать новые творческие горизонты и вертикали, и выйти за границы своих творческих возможностей.
Участие в конкурсах профессионального мастерства
1. Победитель регионального этапа IX Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» (3 место), 2017г.
2. Победитель краевого смотра-конкурса кабинетов психолого-педагогической службы Образовательных организаций Камчатского края (1 место), 2017 г.
3. Участник Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, 2018 г.
4. Номинант XIX Национального конкурса «Золотая Психея», 2017 г.
5. Участник I Муниципальных педагогических чтений работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, 2017 г.
Наличие благодарностей, грамот
Профессиональная деятельность отмечена на разных уровнях.
Уровень образовательной организации:
- Благодарность за творческий подход, инициативность, создание оптимальных условий для творческого развития детей МАДОУ № 1, 2017, 2018,
- Благодарность родителей выпускников МАДОУ, май 2017, 2018, 2019
Муниципальный уровень:
- Благодарность Управления образования Администрации ЕМР за добросовестный труд и значительный вклад в развитие дошкольного образования ЕМР, 2018
- Почетная грамота от Думы ЕМР за добросовестный труд и значительны вклад в развитие дошкольного образования ЕМР, 2019
Краевой уровень:
- Благодарность от ККО ОО БФ «Российский детский фонд» за активное уча-стие во Всероссийской благотворительной акции «Сирень Победы», 2017, 2018
- Благодарность от ККО ОО БФ «Российский детский фонд» за активное уча-стие во Всероссийской благотворительной акции «Белый Цветок», 2017
Федеральный уровень:
- Грамота Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» по внедрению в практическую деятельность до-школьного психолога современных психолого-педагогических технологий, 2017 год
- Почётная грамота от ведущего образовательного портала России «Инфо-урок» за высокий уровень профессионализма в применении ИКТ, сетевых и дистанционных технологий в педагогической деятельности, ноябрь 2019
- Почётная грамота от ведущего образовательного портала России «Инфо-урок» за высокий уровень профессионализма в применении ИКТ, сетевых и дистанционных технологий в педагогической деятельности, ноябрь 2019
Грамоты, дипломы и благодарности за осуществление профессиональной деятельности размещены на персональных сайтах: и https://infourok.ru/user/shpilevaya-irina-evgenevna; https://nsportal.ru/irina-schpilevaya