Экосистема детства

Семинар пройдет на платформе ZOOM
11 марта 2022 г.
c 10-00 до 16-00 мск.вр.

Программа

10-00 - 11-40
Вебинар 1. Практики счастливого детства: игровая методика формирования навыков "Умелый Класс".
- Р.В. Чиркина. О сотрудничестве с Институтом краткосрочной терапии г. Хельсинки и реализации совместных проектов в 2019-2021 гг. 
- Бен  Фурман (BenFurman).  Презентация авторской методики Skilfulclass ("Умелый Класс"). 

11-40 - 12-00 ПЕРЕРЫВ

12-00  - 15-40
Вебинар 2. "Навыковый"подход к профилактике социальных рисков в сфере образования и социальной защиты.  Опыт Финляндии и России. 

15 декабря 2021 г. ООО "Федерация психологов образования России" приступила к реализации совместно с преподавателями и студенческим научным обществом СНО  МГППУ проекта по разработке и апробации в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, модели многоуровневой комплексной профилактики социальной дезадаптации, девиантного поведения, аддикций, правонарушений, проявлений агрессии, побегов и других социальных рисков. Новый проект станет продолжением предыдущего "Экосистема детства: апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (ссылка на новость http://sno.mgppu.ru/ru/node/189) при поддержке Департамента труда и социальной защиты г. Москвы в рамках конкурса "Москва - добрый город" https://dobrayamoskva.ru/grants-2021/final-results-2021/.

Федерация Психологов Образования России продолжает проект "Экосистема детства": апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Срок реализации проекта: 15.12.2021-14.12.2022.

17 ноября 2021 г. с 11-00 до 14-00 состоится семинар-совещание по итогам проекта «Экосистема детства: апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Регистрация слушателей: https://forms.gle/yusnkkyJrY1VUTeb6 (до 15 ноября включительно)

В рамках проекта «Экосистема детства: апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» реализуются отобранные экспертами МГППУ успешные зарубежные и отечественные практики психологической работы с несовершеннолетними. Для знакомства и развития данных практик в ЦССВ г. Москвы были созданы специальные проектные направления.

В рамках цикла международных вебинаров "Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере"  21 мая 2021 года состоялся вебинар четвертой сессии по теме "Подходы к оказанию психологической помощи детям, пережившим насилие".

Телеверсия работы вебинара

Постоянно действующий научно-методический семинар факультета юридической психологии МГППУ "Проблемы юридической психологии" под руководством Н.В.Дворячикова, декана факультета ЮП МГППУ, кандидата психологических наук, профессора кафедры клинической и судебной психологии и профессора Е.Г. Дозорцевой, доктора психологических наук, профессора кафедры юридической психологии и права МГППУ.

Федерация психологов образования России, Профессиональная психологическая лига и Московский государственный психолого-педагогический университет 17 апреля 2021 года  в соответствии с Планом-графиком совместных вебинаров организовали и провели первую сессию вебинара «Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере» по теме "Организация  специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ и обучающимися с девиантным поведением".

   В рамках пяти сессий цикла вебинаров "Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании и социальной сфере - 2021" в апреле - июне будут рассмотрены актуальные вопросы совершенствования оказания психолого-педагогической помощи и поддержки обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов, проблемы экспертно-методической поддержки специалистов в области реализации различных форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса с учетом требований межведомственных профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы.

Эксперты Федерации психологов образования России представили роль командной междисциплинарной работы и роль школьного психолога - педагога-психолога в профилактике аутодеструктивного поведения, проблемы, решение которых требует взаимодействия педагогических работников, задачи психолого-педагогической службы в образовательной организации при работе, методические и информационные ресурсы, рекомендованные для педагогических работников.