Интервью и дискуссия: профессиональный разговор
Монография Федора Ефимовича Василюка «Понимающая психотерапия как психотехническая система»
Дорогие коллеги! Монография Федора Ефимовича Василюка «Понимающая психотерапия как психотехническая система» участвует в XXV Национальном конкурсе "Золотая Психея" по итогам 2023 года в номинации "Книга года по психологии»: https://psy.su/psyche/projects/3086/.
ОСТРАКИЗМ
«Гонение, преследование, изгнание, охота за ведьмами» - такую интерпретацию явления остракизма дает словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений под редакцией Н.А. Абрамова.
Экспертный семинар, посвященный организации дружелюбной образовательной среды для детей с дислексией/дисграфией прошел 8 ноября 2022 года в Точке кипения МГППУ
Данная встреча проведена в рамках апробации руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан.
Эксперты представляют руководство, которое будет содействовать подготовке педагогического коллектива к формированию дружелюбной образовательной среды к детям с особыми образовательными потребностями
При поддержке Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» подготовлено руководство («коробочное решение») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан.
Завершилась экспертная апробация Руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан
8 ноября 2022 года прошел третий, заключительный семинар в рамках апробации Руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан, разработанного экспертами общероссийской общественной организации «Федерация психологов
В Точке кипения ФГБОУ ВО МГППУ 1 ноября 2022 года прошло экспертное обсуждение руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан
Руководство подготовлено авторским коллективом под руководством В.В. Рубцова, президента Федерации психологов образования России.
Руководство по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан окажет методическую помощь в определении технологий адресной психологической помощи обучающи
Второй экспертный семинар, посвященный апробации руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан состоялся в Точке кипения МГППУ 1 ноября 2022 г.
Разработано руководство, которое окажет методическую помощь для совершенствования у участников образовательного процесса навыков командного взаимодействия, необходимых для организации и поддержания дружелюбной школьной среды для детей
1 ноября 2022 года в Точке кипения МГППУ прошел очередной экспертный семинар, посвященный апробации руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан.
Появился доступный для коллективов школ готовый инструмент по созданию дружелюбной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями - коробочное решение
Согласно статистическим данным, число детей с СДВГ в общеобразовательных организациях составляет 5-10%, с дислексией и дисграфией – 7-15%, неуклонно растет количество детей мигрантов, обучающихся в российских школах.
Эксперты Федерации психологов образования России представили коробочное решение по проблеме интеграции в образовательную среду детей из семей иностранных граждан
В последние несколько лет наблюдается постоянное возрастание миграционных потоков, увеличение числа семей мигрантов, прибывающих практически во все регионы страны. Дети из семей иностранных граждан продолжают свое обучение в общеобразовательных школах.