Журнал

Вестник практической психологии образования

Тематический номер «Психологические аспекты профессиональной подготовки педагога» журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обзору и анализу теоретических и практических подходов к подготовке педагогов для современной системы образования.

Тип документа
Год

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению вопросов, связанных с профилактической работой специалистов психологических служб образовательных организаций, а также учреждений социальной сферы, обеспечивающих создание благоприятных условий образовательной среды, предупреждение психологических трудностей в развитии и социальной адаптации обучающихся и воспитанников, психологического неблагополучия, формирование и поддержание здорового образа жизни обучающихся, развитие личностных ресурсов, системы убеждений и ценно

Тип документа
Год

Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению нескольких актуальных вопросов современной психолого-педагогической теории и практики, среди которых можно особо выделить такие как: сопровождение профессионального и личностного развития педагога-психолога, современные эффективные практики работы с детством, зарубежный опыт и технологии групповой работы, высоко зарекомендовавшие себя в психолого-педагогическом процессе, опыт организации региональных центр

Тип документа
Год

Выпуск размещен на официальном сайте журнала: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2021/n4/ 

Тема выпуска – «Развитие региональных моделей адресной психологической помощи детям и подросткам в системе образования и организациях социальной защиты населения».

Тип документа
Год

В России целенаправленно развивается система конкурсов профессионального мастерства, которая должна быть сопряжена с работой по повышению эффективности и конкурентоспособности российского образования, а также содействовать профессиональному развитию специалистов.

Тип документа
Год

Новый выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования»  посвящен вопросам научной  обоснованности реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством и приурочен к итогам Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2020.

Согласно оценке экспертов Конкурса достоинством большинства программ является тщательная научная и практическая разработка сценариев, методического обеспечения и критериев оценки эффективности.

Тип документа
Год