Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru
Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов развития системы ресурсного обеспечения специалистов психологической службы образования, а также профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов для работы психологической службы в системе образования в соответствии с современными социальными рисками и вызовами.
Все статьи выпуска можно прочитать в свободном доступе на портале психологических изданий https://psyjournals.ru
Тематический номер «Психологические аспекты профессиональной подготовки педагога» журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обзору и анализу теоретических и практических подходов к подготовке педагогов для современной системы образования.
Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению вопросов, связанных с профилактической работой специалистов психологических служб образовательных организаций, а также учреждений социальной сферы, обеспечивающих создание благоприятных условий образовательной среды, предупреждение психологических трудностей в развитии и социальной адаптации обучающихся и воспитанников, психологического неблагополучия, формирование и поддержание здорового образа жизни обучающихся, развитие личностных ресурсов, системы убеждений и ценно
Данный выпуск сетевого журнала «Вестник практической психологии образования» посвящен обсуждению нескольких актуальных вопросов современной психолого-педагогической теории и практики, среди которых можно особо выделить такие как: сопровождение профессионального и личностного развития педагога-психолога, современные эффективные практики работы с детством, зарубежный опыт и технологии групповой работы, высоко зарекомендовавшие себя в психолого-педагогическом процессе, опыт организации региональных центр
Научно-практическая секция «Рефлексивно-деятельностный подход в преодолении учебных трудностей» (далее Секция) является структурным подразделением общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» (далее Федерация) без образования юридического лица и расчетного счета.
В своей работе Секция непосредственно подчиняется Президенту Федерации.
Опубликован новый выпуск журнала «Вестник практической психологии образования» (№1-2022). Тема выпуска – «Развитие региональных практик психологического сопровождения в образовании».
Тема выпуска – «Развитие региональных моделей адресной психологической помощи детям и подросткам в системе образования и организациях социальной защиты населения».
В России целенаправленно развивается система конкурсов профессионального мастерства, которая должна быть сопряжена с работой по повышению эффективности и конкурентоспособности российского образования, а также содействовать профессиональному развитию специалистов.