Эксперты Федерации психологов образования России представили роль командной междисциплинарной работы и роль школьного психолога - педагога-психолога в профилактике аутодеструктивного поведения, проблемы, решение которых требует взаимодействия педагогических работников, задачи психолого-педагогической службы в образовательной организации при работе, методические и информационные ресурсы, рекомендованные для педагогических работников.
Конец 2020 г. для Федерации психологов образования России, в частности, был ознаменован победой в конкурсе "Москва - добрый Город" (номинация "Развитие системных волонтерских практик") совместного с факультетом Юридической психологии ФГБОУ ВО МГППУ проекта "ЭКОСИСТЕМА ДЕТСТВА: апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Проект поддерживается грантом Департамента труда и социальной защиты г. Москвы.
В соответствии с рекомендациями участников Международного онлайн-семинара "Инклюзия в образовании" Федерация психологов образования России и Профессиональная психологическая лига объявляют благодарность спикерам мероприятия за высокий профессионализм и практическую значимость вопросов обсуждения и предоставленных рекомендаций.
Проводится для участников образовательного процесса, членов ООО «Федерация психологов образования России», «ОО «Профессиональная психологическая лига», студентов вузов, родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
Протокол подведения итогов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020 от 11» декабря 2020 г.
22-23 октября 2020 года Московский институт психоанализа проводит Международную междисциплинарную научную онлайн-конференцию «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие».