Реабилитация и образование

8 ноября 2022 года на площадке «Точки кипения МГППУ» прошла третья экспертная сессия из цикла семинаров «Апробация руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан». Руководство разработано и представлено общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» при поддержке АНО

1 ноября 2022 года общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» совместно с Московским государственным психолого-педагогическим университетом при поддержке Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов провели на базе Точки кипения МГППУ вторую сессию экспертного семинара «Апробация руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан»

В рамках апробации руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» при поддержке АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Московского государственного психолого-педагогического университета 27 октября 2022 года проведен экспертный семинар для обсуждения разделов Руководства, посвященных целевой группе «дети из семей иностранных граждан»

Федерация психологов образования России приглашает экспертов в сфере образования, социальной сфере, системе подготовки педагогических кадров принять участие в апробации руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан

Экспертная сессия «Создание в школе дружелюбной среды для детей СДВГ, дислексией/дисграфией и детей иностранных граждан» , проведенная 23 августа 2022 года на базе Точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в открытом интерактивном режиме в рамках реализации проекта по разработке и апробации руководства по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан , обсудила рекомендации по организации системной скоординированной работы всех участников образовательного процесса в вопросах формирования значимых характеристик школьной среды, соответствующих  параметрам дружелюбности к детям с особыми образовательными потребностями; а также подходы и методы организационной, педагогической, просветительской, консультационной, диагностической, профилактической, коррекционно-развивающей работы в целях создания и поддержания дружелюбной образовательной среды для детей с СДВГ, дислексией/дисграфией и детей иностранных граждан.

Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России" совместно с ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" и Институтом коррекционной педагогики РАО 23 августа 2022 года проводят экспертную сессию с целью профессионального обсуждения требований к структуре и содержанию руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), дислексией/дисграфией и детей из семей иностранных граждан.

Место проведения экспертной сессии: Москва, Шелепихинская наб., д. 2а, Точка кипения МГППУ, зал «Выготский», начало в 11:00 (мск).

14 апреля с 10:00 до 11.30 состоится вебинар для региональных организаций, курирующих организацию и проведение региональных конкурсов «Лучшая инклюзивная школа России».
Организаторы: Министерство просвещения Российской Федерации, Институт проблем инклюзивного образования МГППУ.

Вебинар посвящен вопросам подготовки дошкольных и общеобразовательных организаций к участию в региональных конкурсах «Лучшая инклюзивная школа России – 2022» в двух номинациях: «Лучшая инклюзивная школа России – 2022», «Лучшая инклюзивная детский сад России – 2022». А организаций отдыха детей и их оздоровления – к участию в федеральном этапе конкурса.

Федерация психологов образования России получила заключение Фонда Президентских грантов о надлежащей реализации проекта "Модель инновационной реабилитационно-образовательной среды: пространство возможностей"   по приоритетному направлению деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг: деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, оказание помощи семье в воспитании

Тип документа
Год

Об опыте создания среды для творческой реализации людей с особенностями развития

Тип документа
Год