Реабилитация и образование

Эксперты Федерации психологов образования России представили роль командной междисциплинарной работы и роль школьного психолога - педагога-психолога в профилактике аутодеструктивного поведения, проблемы, решение которых требует взаимодействия педагогических работников, задачи психолого-педагогической службы в образовательной организации при работе, методические и информационные ресурсы, рекомендованные для педагогических работников.

Конец 2020 г. для Федерации психологов образования России, в частности, был ознаменован победой в конкурсе "Москва - добрый Город" (номинация "Развитие системных волонтерских практик") совместного с факультетом Юридической психологии ФГБОУ ВО МГППУ проекта "ЭКОСИСТЕМА ДЕТСТВА: апробация системной модели профилактики социальных рисков в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Проект поддерживается грантом Департамента труда и социальной защиты г. Москвы.

В соответствии с рекомендациями участников  Международного онлайн-семинара "Инклюзия в образовании"  Федерация психологов образования России и Профессиональная психологическая лига объявляют благодарность спикерам мероприятия за высокий профессионализм и практическую значимость вопросов обсуждения и предоставленных рекомендаций.

Вот и подошёл к концу VI областной фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наши дети!» (далее – Фестиваль).

В этом году организаторами Фестиваля выступали:

-ООО «Федерация психологов образования России»;

-Региональное отделение ООО «Федерация психологов образования России» по Свердловской области;

-Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области;

Проводится для участников образовательного процесса, членов ООО «Федерация психологов образования России», «ОО «Профессиональная психологическая лига», студентов вузов, родителей детей с ограниченными возможностями здоровья