Конкурсы

26-28 октября состоится федеральный этап IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022».

Ежегодный конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» объединяет лучшие инклюзивные практики и образовательные технологии с 2013 года. Организаторы IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» - Министерство просвещения Российской Федерации и ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», соорганизаторы - РООИ «Перспектива» и Ассоциация инклюзивных школ.

Объявлен Всероссийский конкурс профессионального мастерства

"Педагог-психолог России –  2022"

Первым заместителем Министра просвещения Российской Федерации А.В. Бугаевым утвержден  состав организационного комитета и положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог России –  2022". 

Перейти на сайт конкурса

Перейти к результатом проведения Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2022.

Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полную реализацию творческого потенциала психологов в сфере образования России, развитие службы практической психологии в системе образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.

Вот и подошёл к концу VI областной фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наши дети!» (далее – Фестиваль).

В этом году организаторами Фестиваля выступали:

-ООО «Федерация психологов образования России»;

-Региональное отделение ООО «Федерация психологов образования России» по Свердловской области;

-Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области;

-ГБУ СО «ЦППМСП«Ладо»;

-ФГБОУ ВО «УрГПУ (Региональный ресурсный центр социально-педагогической направленности);

-СРОО «Здоровые люди».

Конкурс ориентирован на развитие психологической службы в системе образования в Российской Федерации, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности и конкурентоспособности российского образования, на содействие профессиональному развитию психологов образования России. Конкурс проводится в целях повышения качества психолого-педагогических программ и технологий, реализуемых в системе образования Российской Федерации.