III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» DHTE 2022
Перейти к регистрации на конференцию
Партнеры конференции:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена https://www.herzen.spb.ru/ ,
Полоцкий государственный университет (Беларусь) https://www.psu.by/ru/ ,
Уральский государственный педагогический университет https://uspu.ru/ ,
Марийский государственный университет https://marsu.ru/,
Филиал ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» в г. Смоленске
https://sbmpei.ru/ ,
Научно-издательский центр ИНФРА-М https://infra-m.ru/
Информационная поддержка: портал психологических изданий Psyjournals.ru https://psyjournals.ru/
Даты проведения конференции: 17 - 18 ноября 2022 г.
Дата окончания приема докладов: 18 сентября 2022 г.
Дата решения программного комитета 15 октября 2022 г.
Конференция пройдет в онлайн-формате
Рабочие языки конференции: русский, английский
Для участия в конференции приглашаются:
преподаватели школ, вузов, организаций дополнительного профессионального образования, разработчики
электронных курсов, исследователи и специалисты в сфере общего, профессионального и электронного образования и цифровой дидактики;
руководители, педагоги, методисты организаций всех уровней образования;
разработчики цифровых образовательных продуктов, инструментов и сервисов;
представители коммерческих фирм, заинтересованных в продвижении цифровых программных продуктов для сферы образования
В рамках работы конференции планируется проведение мастер-классов по актуальным темам, связанным с цифровизацией образования всех уровней. По результатам Конференции будет издан электронный сборник докладов, индексируемый в РИНЦ. Сборник будет выложен на портал PsyJournals.ru.
Цели конференции
- определение перспективных направлений междисциплинарного анализа возможностей, инструментов, моделей гуманитарного образования в цифровой среде и интеллектуальных технологий
- анализ психолого-педагогических аспектов онлайн-обучения
- выявление возможностей и перспектив развития информационно-образовательной среды инклюзивного университета и школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями
- выделение рисков Интернета как поля общения и взаимодействия подростков, молодежи, людей среднего и старшего возраста, определение направлений и методов профилактики
Планируемые секции конференции DHTE 2022
● Секция 1. Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты,
модели
● Секция 2. Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски
● Секция 3. Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании
● Секция 4. Интернет и риски общения в цифровой среде
● Секция 5. Моделирование и анализ данных для цифрового образования
● Секция 6. Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях
образования и вопросы цифровой дидактики
Тематика конференции включает, но не ограничивается следующими вопросами:
- Технологии и модели обучения в цифровой среде
- Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
- Образовательные результаты и впечатления разных категорий обучающихся в цифровой среде: эмпирические исследования
- Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и проблемы обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Онлайн-обучение как сфера профессиональной деятельности в оценках преподавателей: преимущества и возможные риски использования электронных курсов, МООК
- Искусственный интеллект в гуманитарной сфере и образовании: программные продукты, модели, технологии
- Моделирование и анализ данных для цифрового образования
- Интернет как сфера взаимодействия учащихся-подростков и студенческой молодежи: риски во внеучебной деятельности
- Проблемы разработки, регламентация и экспертиза качества онлайн-курсов в образовательных учреждениях
- Обучение иностранным языкам при помощи технологий
- Аудио обучение, подкасты
- Инструменты для учителей
- Открытый образовательный контент и открытая педагогика
- Новые идеи в образовательных технологиях
- Гуманитарное образование для будущих рабочих мест
- Интернет и «серебряный возраст»: новые возможности и перспективы
- Школьное онлайн-обучение – вызов 21-го века
- Поддержка и сопровождение участников образовательного процесса в онлайн-обучении
- Развитие цифровых компетенций в дошкольном возрасте
Процедура подачи заявок на участие и докладов
Тексты докладов и заявки на участие с докладом подаются с помощью регистрационной формы на сайте конференции http://dhconference.mgppu.ru/2022_ru в срок:
- дата окончания приема заявок на выступление с докладом и публикацией материалов конференции – 18 сентября 2022 года
- дата окончания приема заявок на участие в конференции без доклада – 15 ноября 2022 года
Доклады, представленные для публикации, должны содержать оригинальные, нигде не опубликованные результаты исследований. Заявленные тексты должны соответствовать тематике конференции и представлять материалы, ранее не опубликованные на русском и других языках и не находящиеся на рассмотрении в других изданиях. Оригинальность текста должна составлять не менее 70%, согласно результатам проверки с помощью системы «Антиплагиат.ВУЗ». При отборе
материалов приоритет будет отдаваться представлению результатов эмпирических исследований.
Программный комитет оставляет за собой право отбора текстов для публикации, а также право отклонять материалы, не соответствующие тематике и направлениям конференции, правилам оформления, и полученные позже 18 сентября 2022 г. Предусматривается редакторская правка
текстов.
Участие в конференции и публикация материалов конференции - бесплатные.
Контакты Оргкомитета конференции:
dhconference@mgppu.ru
http://dhconference.mgppu.ru/2022_ru
Вложение | Размер |
---|---|
Информационное_письмо_DHTE_2022 (Rus.).pdf | 389.24 КБ |
Information_Letter_DHTE_2022 (Engl.).pdf | 385.81 КБ |
Conference_article_template_eng.docx | 69.75 КБ |
Conference_article_template_ru.docx | 83.73 КБ |