Психокоррекция эмоционально-волевой сферы гиперактивных слабослышащих детей

Психокоррекция эмоционально-волевой сферы гиперактивных слабослышащих детей

Субъект РФ
Ростовская область
Целевая аудитория
Дети с ОВЗ со сниженным слухом 11-13 лет
Направленность
Коррекционно-развивающая
Тип практики
устоявшаяся
Опыт реализации (лет)
4
Задействованные специалисты
Педагог-психолог
Основная проблема, которую решает практика
В связи с переходом на новый уровень обучения, проблема гиперактивности у детей со сниженным слухом становится ведущей, так как невнимательность и сверхактивность тормозят раскрытие и накапливание ресурсного потенциала необходимого для развития и коррекции всех психических функций, речевой в частности.
Пубертатный период, имея определенные особенности сам по себе, и усиливая явления гиперактивности, на первый план выводит социальный и поведенческий фактор. Нарушения поведения сопровождаются серьезными школьными проблемами в обучении, социальной дезадаптацией, ухудшением в межличностной коммуникации и как следствие характеризуется заниженной самооценкой и снижением мотивации. Обучающиеся, воспитанники 11-13 лет чрезмерно активны, импульсивны, не могут усидеть на месте, много говорят, не доводят до конца начатое дело, забывчивы, не любят скучные, монотонные и длинные задания и не в состоянии их выполнить, срывают уроки
Авторский коллектив
Лезговко Людмила Алексеевна
Аннотация

Практика направлена на коррекцию и преодоление явлений гиперактивности и дефицита внимания у детей старшего школьного возраста с сенсоневральной тугоухостью и  эмоционально- волевыми расстройствами. Развитие и коррекция внимания у слабослышащих детей с  СДВГ  заключается в следующем: формирование произвольного внимания, то есть его  сознательного контроля; коррекция  и развитие основных свойств внимания: объема, концентрации, переключения распределения.

Контактная информация
ГКОУ РО Школа- интернат 2 вида г. Ростова на Дону