Воспитательное пространство как благоприятный фактор социализации воспитанников

Воспитательное пространство как благоприятный фактор социализации воспитанников

Субъект РФ
Город Москва
Целевая аудитория
Дети с ОВЗ, в том числе дети со статусом «ребёнок инвалид»
Направленность
Коррекционно-развивающая;
Профилактическая
Тип практики
в процессе тестирования
Опыт реализации (лет)
4
Задействованные специалисты
Воспитатель
Основная проблема, которую решает практика
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья изначально заложена в стратегию инклюзивного образования. Ее цель - приобщить «особых» учеников к основам культуры и цивилизации, обеспечить включение в общество, подготовить к активному участию в социальной жизни.
Авторский коллектив
Плетнёва Н. В., Ромашова Л. Г.
Аннотация

Дети с ОВЗ могут успешно усвоить и реализовать навыки общения, нормы/правила поведения, ценности, установки, характерные обществу здоровых людей. Они способны стать решительными, жизнестойкими личностями, умеющими бороться с невзгодами, имеющими лидерские позиции, активно взаимодействующими с людьми. Но для этого нужна постоянная целенаправленная работа всех структур и участников системы образования (учителя, воспитатели и другие сотрудники), родителей, сверстников и обязательно должен быть позитивный настрой самих «особых» детей. Социализация адаптация детей с ОВЗ напрямую связана с их трудностями в самообслуживании, общении, обучении, овладении профессиональными навыками и жизненными критериями.

Контактная информация
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования №7 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, сайт: www.schig7. dszn.ru. 8(495) 994-41-37, 8(929)542-23-24.