Воспитательное пространство как благоприятный фактор социализации воспитанников
Воспитательное пространство как благоприятный фактор социализации воспитанников
Профилактическая
Дети с ОВЗ могут успешно усвоить и реализовать навыки общения, нормы/правила поведения, ценности, установки, характерные обществу здоровых людей. Они способны стать решительными, жизнестойкими личностями, умеющими бороться с невзгодами, имеющими лидерские позиции, активно взаимодействующими с людьми. Но для этого нужна постоянная целенаправленная работа всех структур и участников системы образования (учителя, воспитатели и другие сотрудники), родителей, сверстников и обязательно должен быть позитивный настрой самих «особых» детей. Социализация адаптация детей с ОВЗ напрямую связана с их трудностями в самообслуживании, общении, обучении, овладении профессиональными навыками и жизненными критериями.