Создание квестовых виртуальных программ как средство формирования социальных компетенций у воспитанников
Создание квестовых виртуальных программ как средство формирования социальных компетенций у воспитанников
Профилактическая;
Просветительская
В современном мире общение уже невозможно представить без информационных технологий. Но если общение и взаимодействие происходит только на виртуальном уровне, то это ведет к деградации социальных компетенций. Использование коллективных проектных игровых технологий с применениемVR-360 способствует формированию у обучающихся социальных компетенций и получению новых знаний в сфере виртуальной реальности и ИКТ.

Использую данную технологию дети познакомятся с VR-360 и платформой PanoQUIZ. В процессе работы необходимо пройти регистрацию на платформе и поработать с готовыми продуктами в панорамах 360, создать собственные панорамы при помощи камеры Garmin Virb 360. На основе панорам формируется квест-игра в VR-360.
Работа с панорамами проводится в группах от двух человек, кто-то отвечает за поиск информации, кто-то за поиск виртуального маршрута. Каждый проект проходит обсуждение с поиском ошибок и путей их устранения. Активная работа в группах при создании собственных проектов
Целью практики является совместно подготовленный продукт (квест в технологии VR – 360), авторами которого являются сами дети.
Электронная почта: AlternativeYes@yandex.ru