Вокально-педагогическая работа с детьми и подростками с особыми потребностями

Вокально-педагогическая работа с детьми и подростками с особыми потребностями

Субъект РФ
Город Москва
Целевая аудитория
Дети с ОВЗ, в том числе со статусом "ребенок-инвалид"
Направленность
Коррекционно-развивающая;
Профилактическая
Тип практики
в процессе тестирования
Опыт реализации (лет)
4
Задействованные специалисты
учитель музыки
педагог дополнительного образования
Основная проблема, которую решает практика
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) также как и обычные дети нуждается в наиболее полном гармоничном развитии своей личности. Гармония эта невозможна без решения задач эстетического воспитания. Значимость эстетического развития для становления личностных качеств ребенка очень велика. Именно в процессе музыкальных, художественно-ритмических занятий ребенок может проявлять те индивидуальные возможности, которые не находят своего выражения во время других занятий в рамках коррекционно – развивающего обучения. Одним из ярких средств эстетического воспитания является музыка. Она играет существенную роль в формировании и развитии эстетического вкуса детей, пробуждает и активизирует творческое воображения, стремление к эстетическому самовыражению. Другими словами – формирует и развивает эстетический мир ребенка
Авторский коллектив
Орлов Игорь
Аннотация

Приобщение ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Музыка организует детей, заражает их своим настроением. Коррекция и реабилитация детей с ограниченными возможностями посредством музыкальной терапевтической деятельности на примере особенностей вокальной методики.

Контактная информация
ГБОУ Центр реабилитации и образования №7
Орлов Игорь orlovrojdk.2000@inbox.ru