Федерация психологов образования России выражает глубокую признательность и благодарность ведущим вебинаров по психологической подготовке к ЕГЭ за актуальные и высокопрофессиональные выступления
Период подготовки к экзаменам в 2020 году проходит в условиях дистанционного режима обучения, и очень важно учитывать психологические проблемы, вызванные данными условиями, при проведении работы с выпускниками, их родителями и в своей профессиональной педагогической среде.
Практика показала высокий уровень востребованности психологической помощи, применимой в дистанционном формате в период пандемии и самоизоляции для решения задачи психологической поддержки и сопровождения субъектов образовательной среды: детей, родителей, педагогов.
В этой связи экспертами Федерации психологов образования России и МГППУ проведен анализ проблем и трудностей, возникающих на этапе подготовки и сдачи ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения, поступивших более чем от 7000 педагогических работников.
Согласно поручению Министерства просвещения Российской Федерации по инициативе Московского государственного психолого-педагогического университета и при поддержке Федерального института педагогических измерений, а также Федерации психологов образования России в период с 20 мая по 11 июня 2020 года состоялось два цикла вебинаров для педагогов-психологов и учителей образовательных организаций по проблемам психологической подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения».
В соответствии с рекомендациями участников цикла Всероссийских вебинаров для учителей «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения», а также цикла Всероссийских вебинаров для педагогов-психологов "Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения" Федерация психологов образования России объявляет благодарность спикерам мероприятий за высокий профессионализм и практическую значимость вопросов обсуждения и предоставленных рекомендаций.