Гетманенко Анастасия Олеговна
- 2019, МГУ имени М. В. Ломоносова, юридический факультет (магистерская программа – Труд, государство, бизнес: основы правового регулирования)
- 2020, РАНХиГС при Президенте РФ, Институт государственной службы и управления (магистерская программа – Управление в сфере образования, культуры, науки)
Послевузовское образование:
Аспирантура МГУ имени М. В. Ломоносова, Факультет искусств, специальность – Теория и история искусства
Сведения о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки:
2016, Образовательное частное учреждение Центр дополнительного образования «Сити Бизнес Скул» (Управление и экономика современного предприятия. Управление проектами; Право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (612 часов));
2016, Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября» (Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ, 72 часа);
2016, Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября» (Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся, 36 часов);
2016, МГЮА имени О. Е. Кутафина (Организация и функционирование служб школьной медиации. Программа для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций города Москвы, 16 часов);
2017, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» (Вовлечение учащихся в обучение, 36 часов);
2017, ООО «Учебный центр «Профессионал» (Менеджмент в образовании, 72 часа);
2017, РАМ имени Гнесиных (Современные подходы к решению задач сохранения и развития системы детских школ искусств: правовая база, успешные практики, 72 часа);
2018, ООО «Инфоурок» (Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых, 72 часа);
2019, ГБУ ДПО г. Москвы ДОП СКИ (Основы возрастной психологии, 72 часа);
2022, Московский институт психоанализа (Психология изменений. Трансформационный коучинг, 352 часа)
АНО "Центр современного искусства "Терция" - культурный центр, в котором с целью организации досуга детей и взрослых проводятся занятия творческой направленности.
Одной из особенностей нашей организации является то, что мы рассматриваем каждого нашего воспитанника как уникального и неповторимого и стремимся создать для него все условия, необходимые для максимального раскрытия его возможностей.
- фестивальная (проводим творческие конкурсы и фестивали по различным номинациям как в Москве, так и в регионах, в том числе мероприятия всероссийского и международного уровней)
- культурно-досуговая (организация досуга для детей от 2,5 лет и взрослых, проведение занятий по различным творческим направлениям)
- научно-просветительская (реализация совместных проектов с Московским региональным отделением ФПО, ГБУДО г. Москв ДОП СКИ (проекты в области творческой инклюзии), иформационная и организационная поддержка методического центра Департамента культуры г. Москвы "Творческая инклюзия")
-
МИР ДЕТСКОГО МЮЗИКЛА КАК СРЕДСТВО (СПОСОБ) ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 4-2 (54). С. 53-60. (издание, рецензируемое ВАК)
-
РАЗВИТОСТЬ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ // Сибирский психологический журнал. 2015. № 56. С. 86-99. (издание, рецензируемое ВАК)
-
ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА // В сборнике: Наука 2014: итоги, перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Центр содействия развитию научных исследований; научный редактор - Е. А. Омельченко . 2015. С. 14-19.
-
ВОЛШЕБНЫЙ МИР ДЕТСКОГО ГОЛОСА // Научное издание / Вологда, 2015.
-
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ МУЗЫКЕ // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12-1 (62). С. 63-66. (издание, рецензируемое ВАК)
-
ЛАТЕНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ // Дискуссия. 2015. № 11 (63). С. 120-126. (издание, рецензируемое ВАК)
-
МОДЕЛЬ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ // Сибирский психологический журнал. 2016. № 59. С. 34-44. (издание, рецензируемое ВАК)
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Методист. 2015. № 9. С. 30-32.
-
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: автореферат дис. ... кандидата психологических наук / Кемер. гос. ун-т. Кемерово, 2016
-
ПРОБЛЕМАТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук и современного менеджмента Сборник статей по материалам IX-X международной научно-практической конференции . 2018. С. 43-49.
-
РОЛЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ В СТАНОВЛЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ// В сборнике: Психология творчества и одаренности Материалы всероссийской научно-практической конференции. Отв. ред. Д.Б. Богоявленская. 2018. С. 129-134.
-
МЕТОД "ПЕВЧЕСКАЯ КАРТА". ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ // В сборнике: Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Главный редактор Р.Е. Барабанов. 2018. С. 273-279.
-
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РЕАЛИЙ // Вестник науки и образования. 2019. № 4-1 (58). С. 89-93.
-
КЛАСТЕРИЗАЦИЯ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // В сборнике: ЭКОНОМИКА, МЕНЕДЖМЕНТ И ПРАВО: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА сборник научных статей. Пенза, 2019. С. 12-15.
-
К ПРОБЛЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Гетманенко А.О., Бабурян А.И. / Успехи гуманитарных наук. 2020. № 8. С. 56-59.
-
СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ Гетманенко А.О., Бабурян А.И.// Манускрипт. 2021. Т. 14. № 11. С. 2411-2415.(издание, рецензируемое ВАК)
-
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ /Гетманенко А.О., Бабурян А.И. // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 6 (91). С. 22-25. (издание, рецензируемое ВАК)