Авдеева Светлана Михайловна
Санкт-Петербургский государственный университет
- 1999-2005 филологический факультет. Специализация: Филология. Квалификация: Филолог, преподаватель филологии
- 2006-2009 факультет психологии. Специализация: Психология. Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Профессиональная переподготовка:
Новгородский университет Ярослава Мудрого. Образовательный менеджмент.
Повышение квалификации:
- "Нейропсихология детского возраста", ООО «ИНФОУРОК», 2021.
- "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования ", ЗАО «ССП «ВЕРА», 2020.
- "Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в контексте ФГОС ДО", ЗАО «ССП «ВЕРА», 2020.
- "Создание и развитие персонального сайта учителя в условиях реализации профессионального стандарта педагога", ВОПР "ИНФОУРОК", 2020.
- "Семь мягких техник в воспитании детей", ИОЦ "Северная столица", 2019.
- "Психологическое сопровождение образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО", ИОЦ "Северная столица", 2016.
- "Социально-педагогическая оценка качества дошкольного образования", СПБ АППО, 2015.
- "Арт-терапия психосоматических расстройств", ИМАТОН, 2015.
В своей работе активно использую такие технологии, методы и приемы как:
- арт-терапия (открывает ребенку мир самовыражения, позволяет поверить в собственные силы),
- сказкотерапия, сказочная имидж-терапия (дает возможность ребенку пережить острую для него проблему от лица сказочного персонажа, сняв таким образом чувство страха и неуверенности в себе),
- песочная терапия (активно используется в работе с тревожными, агрессивными и гиперактивными детьми),
- ритмопластика (позволяет снять мышечные зажимы, преодолеть стеснительность и неуверенность в себе),
- хромо-терапия (гармонизирует внутренний мир ребенка, снимает напряжение и тревогу),
- игротренинг (позволяет в игровой форме получить необходимые жизненные навыки),
- нейро-психологические и телесно-ориентированные методы (посредством которых осуществляется работа с внутренними блоками и зажимами).
- Прогимназия № 675 "Талант". Педагог дополнительного образования, педагог-психолог. 1999 - 2011 гг.
- ГБДОУ детский сад № 78 "Жемчужинка". Педагог-психолог. 2010 г.- по настоящее время.
- Международная корпорация детских садов "Эрудит". Педагог-психолог. 2019 - 2020 гг.
Регулярно обобщаю свой педагогический опыт и печатаю свои статьи в сборниках конференций, журналах и в Интернет-ресурсах.
- "Зачем нужны занятия по развитию мелкой моторики или "Ум на кончиках пальцев" //сайт Инфоурок
- "Как решать с ребенком проблемные моменты и кто в этом может помочь?" // журнал "Эрудит"
- "Всё лучшее - детям, или кто в ответе за эмоциональное благополучие ребенка?" // Сборник выступлений участников XVIII международной научно-практической конференции "Служба практической психологии в системе образования".
«Эмоциональное благополучие как базовый компонент психологического здоровья дошкольников» // Сборник выступлений участников I Международной научно-практической конференции.
Победитель Санкт-Петербургского этапа Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России"
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации "Лучший профессионал образовательной организации"
Призер Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации "Лучший профессионал образовательной организации"
-
Грамота администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
-
Благодарность администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
-
Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский города Санкт-Петербурга
-
Благодарность Главы муниципального образования МО Южно-Приморский
-
Грамоты и благодарности СПб АППО
-
Благодарность Всероссийского педагогического собрания
-
Грамота депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
-
Нагрудный знак "За добросовестный труд" (III степени)