Минчева Ольга Сергеевна
«Знакомство и практическое применение МАК в консультировании».г.Москва .ИП Шевченко А.А. 01.06.2017-20.08.2017.Сертификат .№1\2-000076 126ч.
Курсы:
ГОУ ДПО ТО «ИПКиППРО ТО» «Актуальные проблемы и инновационные технологии психологического сопровождения образовательного процесса», 126 часов , 2018г. ;
Институт Психотерапии и Медицинской психологии им.Б.Д.Карвасарского, «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», 144 часа,2018г.;
ГОУ ДПО ТО «ИПКиППРО ТО» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спекта в образовательном процессе» , 72 часа , 2019г.
Институт Психологии Творчества П.Пискарева «Метомодерн» «Нейрографика .Пользователь»,2020г.
Работаю с дошкольниками от 2 до 7 лет. Организую работу с педагогами и родителями.
Педагогом дошкольного образования, дано стать не каждому…Этому нельзя научиться или просто привыкнуть к этой работе, если ты не любишь детей. Да и не работа это вовсе — это образ жизни, состояние души; это огромная любовь ко всем детям без исключения.
Умение находить контакт с каждым из них. Это колоссальная степень ответственности — и, прежде всего, за каждый свой поступок, за каждое своё слово. Попробуйте на минуту представить себе мир без детского смеха и улыбок. Становится страшно! Мир без смеха и улыбок – это мир без деревьев и птиц.
Дети любят нас и ждут от нас взаимности, тепла. Мы – тот мир, в котором сосредоточенны все детские надежды и чувства. Только любовь и понимание поможет увидеть нам своего ребенка с другой стороны, разобраться в его непростом внутреннем мире, осознать мотивы тех или иных его поступков.
Давно Ушинский определил педагогическую аксиому: «Если мы хотим воспитать ребенка всесторонне, так же всесторонне нужно его изучать».
В своей работе использую следующие технологии :
Технология развивающего обучения использовалась для активизация умственного развития через содержание учебного материала.
Игровые технологии. В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. С помощью игры можно помочь ребенку адаптироваться к окружающей жизни, установить отношения с другими детьми, научить приемам саморегуляции.
Здоровьесберегающие технологии – направлена на укрепление и сохранение здоровья детей.
Личностно-ориентированные технологии предполагают глубокое понимание особенностей развития ребенка, его характера, личных качеств, причин неспешности и возможных отклонений в поведении.
Курсы повышения квалификации для ООО "Инфоурок" по теме «Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста».
Разработка вебинаров по работе с дошкольниками.
Сотрудничество с ООО "Инфоурок"
- международный;
Публикация методической разработки. Тема: «Совместное занятие родителей и детей «Калейдоскоп эмоций». (2017).
Публикация. Тема : «Развитие инклюзивной культуры в рамках взаимодействия семьи и ДОУ»
- всероссийский;
Публикация по теме: «Проектная деятельность в работе педагога-психолога в ДОУ: «Мир эмоций в старшем дошкольном возрасте» (2016/2017гг.)
- Публикация по теме: «Роль педагога-психолога в работе ДОУ» (2017)
- Публикация о практическом опыте в журнале «Игры и игрушки» на тему «Игры с детьми в адаптационный период» (2017).
- Публикация «Взаимосвязь родителей и педагога – психолога как фундамент счастливого детства» («Федерация психологов образования России», ГБОУ ВО МГППУ, сборник, 2017).
-Публикация «Особенности проявления одаренности у детей дошкольного возраста .Как помочь ребенку проявить свою индивидуальность?»( Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 апреля 2018 г. : сборник статей / Отв. ред. Д. Б. Богоявленская. – Москва : МПГУ, 2018. – 500 с. ISBN 978-5-4263-0635-6)
-Публикации на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» «Инновационные и традиционные техники в работе с детьми раннего возраста» , 2020 г.
Благодарность Главы администрации муниципального образования город Алексин за добросовестное исполнение должностных обязанностей (2018г.)
Почетная грамота Министерства образования Тульской области (2019 г).