Сообщение об ошибке
Deprecated function: unserialize(): Passing null to parameter #1 ($data) of type string is deprecated in content_access_get_settings() (line 225 of modules/contrib/content_access/content_access.module).Васильева Ирина Алексеевна
факультет Психологии, Специализация - Психолог
2019 г. - Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
2019 г. - Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)» (72 часа)
2019 г. - Курс повышения квалификации «Инновации в патопсихологии детского возраста» (72 часа)
2019 г. - Курс повышения квалификации «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков» (72 часа)
2019 г. Курс повышения квалификации «Обучение без стресса. Психосоматика» (108 часов)
2020 г. - Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (620) (диплом)
2021г.- Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений (340) (диплом)
2022г. - Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах(108) (диплом)
МИССИЯ ШКОЛЫ
·Создание благоприятных условий для равностороннего развития и самообразования личности, ориентированной на творческую деятельность и активную жизненную позицию в получении качественного образования с помощью образовательных технологий для воспитания лидера 21 века.
Гибкое реагирование на социально-культурное изменение среды.
·Адаптация обучающихся к быстро изменяющейся жизни.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Рост средней общеобразовательной школы до Центра образования, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.
Консультации педагогов:
-консультации по снижению уровня тревожности несовершеннолетних;
консультации по вопросам межличностных отношений с учащимися:
-консультации по вопросам взаимодействия с гиперактивными детьми;
-консультации по способам и методам изучения личности ребёнка.
Консультации родителей:
- консультации по вопросам межличностных отношений в семье;
- консультации по вопросам возрастных особенностей развития детей;
- консультации по вопросам разрешения конфликтных ситуаций в семье;
- консультации по вопросам личностно профессионального самоопределения подростков;
- особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Консультации обучающихся:
-консультации по вопросам межличностных отношений в семье и школе;
-консультации по вопросам личностно профессионального самоопределения;
-консультации подростков, стоящих на учёте по профилактике и предупреждению проявления девиантного поведения
1. Организация образовательного процесса в условиях дистанционного обучения
https://infourok.ru/organizaciya-obrazovatelnogo-processa-v-usloviyah-d…
2. Как экзамен превратить в праздник
https://infourok.ru/kak-ekzamen-prevratit-v-prazdnik-4205606.html
3. Мотивация обучения
https://infourok.ru/statya-na-temu-motivaciya-obucheniya-4046970.html
4. Короновирус и школа. Только без паники
https://infourok.ru/koronovirus-i-shkola-tolko-bez-paniki-5129281.html
5. Психолог враг или друг?
https://infourok.ru/psiholog-vrag-ili-drug-5129275.html