Якиманская Ирина Сергеевна
1997 г. – Санкт-Петербургский государственный университет (ученая степень кандидата психологических наук)
1997 г. – Институт практической психологии "Иматон", г. Оренбург (методический семинар «Организация и проведение курса развития творческого мышления»)
1998 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (семинар-тренинг «Супервизорство в психологическом консультировании и психотерапии»)
1999 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (семинар-тренинг «Психосинтез в психологическом консультировании»)
2001 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (семинар «Архетип как ресурс (арттерапевтические методы работы со страхом»)
2001 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар-тренинг «Работа с травмой в гештальт-терапии»)
2002 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар "Тренинг тренеров")
2003 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар "Тренинг тренеров", II часть)
2004 г. - Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар-тренинг "Работа с бессознательным в психологическом консультировании и психотерапии")
2005 г. – Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (семинар «Работа с личным, супружеским и семейным бессознательным»)
2006 г. – Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация консультирования, Профессиональная психотерапевтическая лига, г. Екатеринбург (курс «Транзактный анализ. Восточная версия»)
2007 г. - Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар «Введение в организационное консультирование»)
2007 г. - Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар «Организационное консультирование. Коучинг в организации»)
2008 г. - Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург (методический семинар «Организационное консультирование. Кризис в организации»)
2010 г. - ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет" Технологический институт в г. Таганроге (курс повышения квалификации "Модернизация образовательного процесса в современном вузе")
2010 г. - ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет" (курс повышения квалификации «Нормативно-методические и технологические аспекты реализации уровневого высшего профессионального образования в соответствии с ФГОС ВПО»)
2011 г. - Институт практической психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург (методическая программа V Ежегодного Санкт-Петербургского Саммита психологов "Технологии успеха"
2014 г. – Министерство образования и науки Российской Федерации, г. Москва (свидетельство о регистрации в федеральном реестре экспертов научно-технической сферы)
2015 г. – ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет" (курс повышения квалификации «Управленческие аспекты деятельности руководителей подразделений университета»)
2017 г. - ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный педагогический университет" (курс повышения квалификации "Актуальные вопросы высшего и дополнительного профессионального образования")
2017 г. - Министерство образования и науки Российской Федерации, г. Москва (свидетельство о регистрации в федеральном реестре экспертов научно-технической сферы)
2019 г.- Институт тренинга и психодрамы. Аккредитованный Европейской федерации тренинговых организации в области психодрамы (FEPTO) институт. (семинар-тренинг "КПТ в терапии зависимых форм поведения").
2019 г. - ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения РФ (курс повышения квалификации "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе").
2019 г. - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения "( курс повышения квалификации «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» (580 ч.)
Официальное наименование, полное: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
сокращенное: ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России.
на английском языке: Orenburg State Medical University (OrSMU).
Основные сведения:
Дата создания образовательной организации 12.08.1944
Адрес местонахождения образовательной организации 460000, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Советская/ул. М.Горького/пер. Дмитриевский, 6/45/7.
Филиалы образовательной организации нет
Режим, график работы понедельник – четверг 08:30 - 17:30
пятница – 8:30 – 16:30
выходные: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны (3532) 50-06-06 (доб.601)
Факсы (3532) 50-06-20
Адреса электронной почты orgma@esoo.ru
Учредители Института - группа психологов и психотерапевтов, желающих действовать самостоятельно, интегрировать современные научные направления практической психологии и психотерапии в оказании психологической помощи.
Преподаватели Института более 10 лет проходят терапевтическую и обучающую программу при Институте консультирования и психотерапии «Гармония» (г. Санкт-Петербург), имеют сертификаты участников групп гештальт-терапии, психосинтеза, супервизорской помощи, тренерской работы. Все они ведут семинары, тренинги, психотерапевтические группы, оказывают индивидуальную психологическую помощь. Нами проведено свыше 500 семинаров и тренингов в Оренбурге и городах области, открыты Выездные Школы консультирования и тренинга в г. Гай, г.Ясный и г.Орск.
Мы участвовали в проекте Института Хопкинса (США) в Оренбурге «Здоровая Россия», специалисты нашей организации проводят и обеспечивают различные виды исследовательской работы, реализовано множество социальных проектов совместно со службами по делам молодежи города и области, мы являемся супервизорами телефонов доверия, оказываем методическую помощь психологам детских садов и школ города и области. Мы принимали участие в конкурсе "Золотая Психея" и являемся лауреатами за работу по поддержке подростков-правонарушителей. Наши специалисты участвуют в качестве волонтеров в различных социальных проектах города и области, мы проводили благотворительные курсу для опекунов и приемных родителей, активно сотрудничаем с службами социальной защиты города и области, у нас постоянно повышают квалификацию психологи, педагоги, социальные работники. Мы активно предоставляем услуги психологического консультирования, наши консультанта получают супервизорскую поддержку. Мы поддерживаем общественную организацию "Ассоциация психологов Оренбуржья"
В настоящее время в Институте работают более 15 психологов-практиков, реализующих различные проекты - клинические, образовательные, для бизнеса. По итогам года в ноябре мы проводим Поволжско-Уральский семинар "Психологическая помощь: содержание, формы, опыт", где представляем свой опыт. Так же популярен семинар "Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного поведения подростков. Экстренная психологическая помощь" , который проводится в апреле.
Мы заинтересованы в сотрудничестве и нам есть, что предложить.
Миссия ИКТ «Статус»: оказание психологической помощи как вида рыночных услуг, подготовка специалистов, могущих и умеющих оказывать такую помощь, обеспечение их практики средствами создания профессионального сообщества.
Мы – организация, объединяющая профессиональных психологов, которая одной из первых стала заниматься оказанием психологических услуг в Оренбургской области с 1998 года.
Наши основные задачи: подготовка специалистов и поддержка их практики, создание психологического сообщества, оказание психологических услуг .
На сегодняшний день Институт «Статус» осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
ЦЕНТР КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА.
1.
Доступ к полному тексту открыт
XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ЛИЧНОСТНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД" (Г. ДУРДАН, ФРАНЦИЯ)
Якиманская И.С.
Психологический журнал. 2020. Т. 41. № 1. С. 133-135. 0
2.
Доступ к полному тексту открыт
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Якиманская И.С., Копылова О.Ю.
Ставрополь, 2019. 0
3.
Доступ к полному тексту открыт
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОЛЕЗНИ И ХАРАКТЕР ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ПОДРОСТКОВ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА
Якиманская И.С., Балашова С.В.
Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2019. Т. 19. № 2. С. 95-99. 0
4.
Доступ к полному тексту закрыт
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИТУАЦИИ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
Вестник практической психологии образования. 2019. № 2 (2). С. 75-86. 0
5.
Доступ к полному тексту открыт
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ВЕДУЩИХ КЛУБНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Копылова О.Ю., Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 345-347. 0
6.
Доступ к полному тексту открыт
ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЗНИ И ХАРАКТЕР ДЕТСКИХ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ
Якиманская И.С., Балашова С.В., Габбасова Э.Р., Габбасова А.В.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 397-400. 0
7.
Доступ к полному тексту открыт
ДИСТАНЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Гуманитарные науки (г.Ялта). 2019. № 2 (46). С. 108-116. 0
8.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АБОРТАМ
Якиманская И.С.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2019. № 16. С. 117-122. 0
9.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИРОВАННЫХ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ
Якиманская И.С.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2019. № 1. С. 106-111. 0
10.
Доступ к полному тексту открыт
ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЗНИ У РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ): ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Быкова И.С., Краснощекова И.В., Якиманская И.С.
Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. № 1. С. 35. 0
11.
Доступ к полному тексту закрыт
САМООТНОШЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЯ РЕВНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА II Международная научно-практическая конференция. 2018. С. 16-21. 0
12.
Доступ к полному тексту открыт
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ)
Якиманская И.С.
В сборнике: Педагогические и социологические аспекты образования материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 306-307. 1
13.
Доступ к полному тексту открыт
ПОВЕДЕНИЕ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРЕДИКТОР КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Якиманская И.С.
В сборнике: Конфликты в образовании и социальной сфере: теоретические и прикладные аспекты материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Д. А. Яковец, Н. Г. Брюхова. 2018. С. 311-315. 0
14.
Доступ к полному тексту закрыт
ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА II Международная научно-практическая конференция. 2018. С. 3-9. 0
15.
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ "КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ И СЕМЬЕ" НА ФАКУЛЬТЕТЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Быкова И.С., Якиманская И.С.
В сборнике: Медицинское образование. Пути повышения качества Материалы II Всероссийской научно-педагогической конференции. Оренбургский государственный медицинский университет и др.. 2018. С. 408-412. 0
16.
Полный текст доступен на внешнем сайте
СОСТОЯНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА РЕБЕНКА ПРИ РАЗВОДЕ РОДИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы материалы Третьей Международной научной конференции. 2018. С. 607-610. 0
17.
Доступ к полному тексту закрыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУПЕРВИЗИЯ
Балашова С.В., Якиманская И.С.
монография / Ставрополь, 2018. 1
18.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОДДЕРЖКИ У ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ)
Якиманская И.С.
В сборнике: Человек в условиях неопределенности Сборник научных трудов научно-практической конференции с международным участием. В 2-х томах. Под общей и научной редакцией Е.В. Бакшутовой, О.В. Юсуповой, Е.Ю. Двойниковой. 2018. С. 75-78. 2
19.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ "АКТИВНЫХ" И "ПАССИВНЫХ" СТУДЕНТОВ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психология психических состояний сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Казань, 2018. С. 121-126. 0
20.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ НАДЕЖНОСТИ, ВАЛИДНОСТИ, ОБЪЕКТИВНОСТИ СУДЕБНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: Антология российской психотерапии и психологии Материалы Всероссийского конгресса с международным участием «Отечественная психотерапия и психология: становление, опыт и перспективы развития (к 85-летию отделения неврозов и психотерапии Национального центра психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева)». 2018. С. 143. 1
21.
Доступ к полному тексту открыт
ПРИКЛАДНАЯ ТИПОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Якиманская И.С.
В сборнике: Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 59-60. 1
22.
Доступ к полному тексту открыт
XIV ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПО ЧЕЛОВЕКО-ЦЕНТРИРОВАННОМУ ПОДХОДУ В АРГЕНТИНЕ
Якиманская И.С.
Психологический журнал. 2018. Т. 39. № 3. С. 136-138. 0
23.
Доступ к полному тексту открыт
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 287-290. 3
24.
Доступ к полному тексту открыт
ОБУЧЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ НАВЫКУ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ В РАЗЛИЧНЫХ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ
Балашова С.В., Якиманская И.С.
Оренбургский медицинский вестник. 2018. Т. VI. № S4 (24). С. 6-14. 0
25.
Доступ к полному тексту открыт
ШОПИНГ-ЗАВИСИМОСТЬ КАК НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
Якиманская И.С.
Научный альманах. 2018. № 4-2 (42). С. 232-234. 0
26.
Доступ к полному тексту открыт
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭФФЕКТИВНОГО КЛИНИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА
Якиманская И.С.
Вестник научных конференций. 2018. № 4-4 (32). С. 149-150. 0
27.
METACOGNITION OF ORGANIZATION MEMBERS AS THE BASIS OF LEARNING STRATEGY IN HIGHER SCHOOL
Yakimanskaya I.S., Molokostova A.M., Ibragimova M.Y.
В книге: Metacognition and Successful Learning Strategies in Higher Education 2017. С. 137-154. 5
28.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ И О ДРУГОМ У РУССКИХ СТУДЕНТОВ - ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
Якиманская И.С.
В сборнике: Психологическая служба университета: реальность и перспективы Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственные редакторы И.Б. Умняшова, И.В. Макарова. 2017. С. 235-240. 0
29.
ШОПИНГ-ЗАВИСИМОСТЬ КАК НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
Якиманская И.С.
В сборнике: Актуальные вопросы психологии здоровья и психосоматики Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А.М. Муталимовой. 2017. С. 440-445. 1
30.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ АСПЕКТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: Перспективы психологической науки и практики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 682-684. 0
31.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СТРАХОВ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Якиманская И.С.
В сборнике: КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПСИХОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ VII СИБИРСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА. 2017. С. 265-268. 1
32.
МЕТАКОГНИЦИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Якиманская И.С.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2017. № 7. С. 138-146. 0
33.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ОПЫТ
2016. 0
34.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕОРИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Логутова Е.В., Карымова О.С., Биктина Н.Н., Якиманская И.С.
Ставрополь, 2016. 0
35.
Доступ к полному тексту открыт
РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ КАК СУБЪЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 115-145. 0
36.
Доступ к полному тексту открыт
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИЯМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 146-174. 0
37.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РИСКАХ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 174-192. 4
38.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАПРЯЖЕННОЙ И БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психологическое благополучие современной семьи материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 196-199. 0
39.
ОТЧЕТ ПО VI-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ НА ГРАНИЦЕ ЕВРОПЫ И АЗИИ "
Антохин Е.Ю., Будза В.Г., Епанчинцева Г.А., Быкова И.С., Балашова С.В., Палаева Р.И., Щербаков А.В., Якиманская И.С., Куликова О.С., Герцен А.П., Бардюркина В.А., Харина Е.А., Харин П.В., Ерзин А.И., Чемезов А.С.
В сборнике: Душевное здоровье населения на границе Европы и Азии Материалы VI Международной конференции. 2016. С. 246-258. 0
40.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психология состояний сборник материалов юбилейной Международной школы. 2016. С. 262-268. 0
41.
Доступ к полному тексту открыт
ШКОЛЬНИКИ КАК СУБЪЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 38-87. 0
42.
Доступ к полному тексту открыт
СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции / 2016. Том Выпуск I 0
43.
Доступ к полному тексту открыт
РОДИТЕЛИ КАК СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 88-113. 0
44.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: УСЛОВИЯ, ЗАПРОСЫ, ОСОБЕННОСТИ
Кормушина Н.Г., Якиманская И.С.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 331-335. 3
45.
Доступ к полному тексту открыт
ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЬ К УСПЕХУ
Таскина Н.А., Якиманская И.С., Безызвестных Н.Н.
Наука и Мир. 2016. Т. 3. № 1 (29). С. 86-102. 1
46.
ОСОБЕННОСТИ МЕТАКОГНИЦИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. № 5. С. 156-164. 0
47.
Доступ к полному тексту открыт
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ У РОДИТЕЛЕЙ ____*-" * И УЧИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2016. № 1. С. 120-126. 0
48.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Якиманская И.С., Биктина Н.Н.
Учебное пособие / Оренбург, 2015. 6
49.
Полный текст доступен на внешнем сайте
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Бендас Т.В., Якиманская И.С., Молокостова А.М., Трифонова Е.А.
Учебник / Оренбург, 2015. 4
50.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Карымова О.С., Якиманская И.С., Молокостова А.М., Бендас Т.В.
Учебно-методическое пособие / Оренбург, 2015. 0
51.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Якиманская И.С., Биктина Н.Н., Логутова Е.В., Молокостова А.М.
Монография / Оренбург, 2015. 9
52.
Доступ к полному тексту закрыт
ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗА РУБЕЖОМ
Заневский С.В., Микаелян М.А., Новикова Н.Н., Королева Н.А., Якиманская И.С.
/ Новосибирск, 2015. 0
53.
Доступ к полному тексту открыт
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 2 (177). С. 189-193. 6
54.
Доступ к полному тексту открыт
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕТСКИХ ТРАВМАХ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Якиманская И.С.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015. № 177. С. 43-54. 1
55.
Доступ к полному тексту открыт
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Якиманская И.С.
Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-3 (113). С. 66-69. 2
56.
Доступ к полному тексту открыт
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Якиманская И.С.
Мир науки, культуры, образования. 2015. № 4 (53). С. 204-206. 0
57.
ИЗУЧЕНИЕ РИСКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОТРУДНИКОВ
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Научное обозрение. 2015. № 2. С. 385-395. 1
58.
Доступ к полному тексту открыт
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ УПРАВЛЕНИЯ
Якиманская И.С., Молокостова А.М.
Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 4 (46). С. 14-20. 1
59.
Доступ к полному тексту открыт
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Акутина С.П., Беганцова И.С., Величко Н.Ю., Горнева Е.А., Зникина Л.С., Калинина Т.В., Коновалова Л.А., Копелиович Д.И., Маркеева М.В., Масленникова Н.Н., Милова Ю.В., Миронова Е.В., Мнацаканян Э.Г., Перевозова О.В., Рожнева Е.М., Шепелева Т.Е., Якиманская И.С.
Ставрополь, 2014. 0
60.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ОПЫТ
Материалы одиннадцатого ежегодного регионального Поволжско-Уральского семинара / 2014. 0
61.
ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Якиманская И.С., Молокостова А.М.
рабочая тетрадь / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». Оренбург, 2014. 0
62.
ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Акутина С.П., Алтухов В.А., Белова Н.Ю., Брыкина Е.К., Волгунов В.А., Гвазава В.И., Говорун А.В., Малороссиянова О.И., Немкина Е.С., Фомин В.В., Халяпина Л.П., Щелина Т.Т., Якиманская И.С.
под редакцией Н.П. Ходаковой. Новосибирск, 2014. 2
63.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОДРОСТКОВ О ЦЕННОСТЯХ И АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ
Якиманская И.С.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. № 167. С. 62-70. 6
64.
Доступ к полному тексту открыт
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧРЕЖДЕНИЙ, С РАЗЛИЧНЫМ УСПЕХОМ ВНЕДРЯЮЩИХ НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Якиманская И.С.
Мир науки, культуры, образования. 2014. № 3 (46). С. 169-171. 5
65.
Доступ к полному тексту открыт
ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСКИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАВМАХ: АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Якиманская И.С.
Перспективы науки. 2014. № 4 (55). С. 61-63. 5
66.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ЗАСТЕНЧИВОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ИСТОЧНИК РИСКА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 4. С. 291-296. 3
67.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Логутова Е.В., Якиманская И.С., Биктина Н.Н.
Учебное пособие / Оренбург, 2013. 5
68.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Ахмерова А.Ф., Ахметов Л.Г., Гилев Г.А., Кабанов А.М., Коровкина Т.В., Максимов Н.Е., Петренко М.А., Попков А.И., Романовский С.К., Рубан Г.А., Файзрахманов И.М., Файзрахманова А.Л., Харитонова С.В., Черняева А.Ю., Якиманская И.С.
Одесса, 2013. Том 1 Книга 1 0
69.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ ОПЫТ
Оренбург, 2013. 0
70.
ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Андреева Е.А., Бурыкина М.Ю., Бутунина Л.В., Гарькавая Т.С., Митенева С.Ф., Полозенко О.В., Сейтенова С.С., Старчакова И.В., Якиманская И.С.
Ставрополь, 2013. 0
71.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. ответственный редактор С.А. Еланцева. 2013. С. 6-16. 1
72.
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА В СИТУАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
В сборнике: Инновация в образовании. Современная психология в обучении Материалы II Международной научной конференции: В 2 томах. ИП Синяев Дмитрий Николаевич. 2013. С. 179-185. 0
73.
Публикация из списков цитируемой литературы METHOD GROUP MULTILATERAL DIALOGUE IN THE STUDY OF SECURITY SCHOOL ENVIRONMENT
Jakimanskaja I.S.
European Journal of Social Sciences. 2013. Т. 3. № 31. С. 269. 1
74.
Доступ к полному тексту открыт
МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Баева И.А., Якиманская И.С.
Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2013. № 1. С. 81-90. 37
75.
Можно приобрести полный текст этой публикации за 200 руб.
МЕТОД МНОГОСТОРОННЕГО ГРУППОВОГО ДИАЛОГА В ИЗУЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
European Social Science Journal. 2013. № 3 (31). С. 269-278. 1
76.
РИСКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НУЖДАМИ
Якиманская И.С.
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2013. № 2 (5). С. 104-111. 5
77.
Доступ к полному тексту открыт
ШКОЛА КАК ОРГАНИЗАЦИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ФОКУС-ГРУППЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2. № 1. С. 61-67. 2
78.
Доступ к полному тексту открыт
ПЕДАГОГИ ОРЕНБУРЖЬЯ В ПЕРИОД ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 22. С. 138-142. 8
79.
Доступ к полному тексту открыт
МЕТОДИКА ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Якиманская И.С., Голубева В.В.
В книге: Теоретические и прикладные проблемы психологии образования сборник научных статей. 2012. С. 161-174. 0
80.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (2004-2009-2011)
Якиманская И.С.
В сборнике: Феноменология и профилактика девиантного поведения Материалы VI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2012. С. 329-333. 0
81.
УСТАНОВКИ И ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Якиманская И.С.
В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. 2012. С. 150-160. 0
82.
Доступ к полному тексту открыт
ОСОБЕННОСТИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И СТЕРЕОТИПЫ ЖЕСТОКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ
Якиманская И.С.
Казанская наука. 2012. № 10. С. 272-274. 5
83.
Доступ к полному тексту открыт
ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Якиманская И.С.
Инновации в науке. 2012. № 13-2. С. 75-87. 0
84.
Доступ к полному тексту закрыт
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Якиманская И.С.
Проблемы современной науки. 2012. № 5-1. С. 225-235. 7
85.
Доступ к полному тексту открыт
ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СИСТЕМЫ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ ВО МНЕНИЯХ ШКОЛЬНИКОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Якиманская И.С.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1. № 1. С. 23-34. 12
86.
ДИНАМИКА ГОТОВНОСТИ К ИННОВАЦИЯМ У СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ РФ
Якиманская И.С.
Сборник научных трудов SWorld. 2011. Т. 21. № 3. С. 26-33. 2
87.
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Якиманская И.С., Карымова О.С.
практическое руководство / И. С. Якиманская, О. С. Карымова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т". Оренбург, 2009. 1
88.
ЛИДЕРСТВО В КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ И ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Бендас Т.В., Якиманская И.С.
Оренбургский государственный университет, Кафедра социальной психологии. Оренбург, 2006. 19
89.
Доступ к полному тексту открыт
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТА У УЧАЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОСТИ
Якиманская И.С., Кузнецова О.А.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2006. № 6-1 (56). С. 104-110. 2
90.
ГЕНДЕРНАЯ И КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
материалы всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Федерация психологов образования России; администрация Оренбургской области; Оренбургский государственный университет; редколлегия : А. В. Кирьякова, Т. В. Бендас, А. И. Вишняков, И. С. Якиманская. 2005. 0
91.
Публикация из списков цитируемой литературы КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОРЕНБУРГА: МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЕРВИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Якиманская И.С.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2005. № 12. С. 139. 1
92.
Публикация из списков цитируемой литературы НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕПРОДУКТИВНОЙ УСТАНОВКИ РОЖАВШИХ ЖЕНЩИН И ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ПО БЕСПЛОДИЮ
Якиманская И.С., Карымова О.С.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2005. № 12. С. 185. 2
93.
Публикация из списков цитируемой литературы КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА
Якиманская И.С.
Внешкольник. 2004. № 12. С. 34.
1995 г. – International conference «Exploration of creativity», St. Petersburg
1996 г. – International conference «Exploration of creativity», St. Petersburg
1998 г. – Exploration of creativity conference, St. Petersburg
2001 г. – Exploration of creativity conference, St. Petersburg
2007 г. – XIII European Congress of Work and Organizational Psychology, Stockholm
2011 г. – Всероссийский конкурс на лучший молодежный проект в области творческого воспитания детей и подростков, г. Оренбург
2011 г. – Открытый конкурс общественных инициатив в области творческого воспитания детей и подростков, г. Москва-Ярославль
2012 г. – Всероссийский конкурс проектов «Организация работы с родителями» (Мы вместе: дети – родители – педагоги), г. Чебоксары
2015 г. – Eurasian Scientific and Industrial Chamber, Eurasian Scientific and Industrial Consortium, Paris Book Fair «Психология делового общения», Paris
2016 г. - Klaipedos Miesto Pedagogy Svietimo ir Kulturos Centras, Klaipeda
2016 г. - Second European PCE Symposium Growing a Person-Centered Society in Europe, Lausanne
2017 г. - XVIII Национальный конкурс "Золотая Психея", Санкт-Петербург
2017 г. - Congress Аttachment and trauma."The resilience of mind and body", London
2018 г. - 13th World Conference for Person-Centered and Experiential Psychotherapy & Counseling: Facilitating Hope - Personal and Societal Challenges, Vienna
2019 г. - XV° FORUM INTERNATIONAL DE L'APPROCHE CENTRÉE SUR LA PERSONNE (PARIS-DOURDAN)XV °( МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ КЛИЕНТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДХОДА К ЧЕЛОВЕКУ (Париж-Dourdan)
Член профессиональной психотерапевтической лиги
Опыт работы в практической психологии с 1987 года
Преподавание общих и практикоориентированных психологических дисциплин с 1990 года
Консультирование и ведение личностных и методических тренингов с 1991 года
Супервизия специалистов помогающих профессий
Разработка и реализация проекта Школы консультирования и тренинга
Оказание услуги коуча менеджерам образования госпредприятий
Участие в качестве эксперта и члена жюри в конкурсах профмастерства специалистов помогающих профессий
Ведение исследовательской работы в области лидерства, кросскультурной и гендерной психологии
1.
Доступ к полному тексту открыт
XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ЛИЧНОСТНО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД" (Г. ДУРДАН, ФРАНЦИЯ)
Якиманская И.С.
Психологический журнал. 2020. Т. 41. № 1. С. 133-135. 0
2.
Доступ к полному тексту открыт
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Якиманская И.С., Копылова О.Ю.
Ставрополь, 2019. 0
3.
Доступ к полному тексту открыт
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОЛЕЗНИ И ХАРАКТЕР ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ ПОДРОСТКОВ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 1 ТИПА
Якиманская И.С., Балашова С.В.
Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2019. Т. 19. № 2. С. 95-99. 0
4.
Доступ к полному тексту закрыт
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В СИТУАЦИИ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
Вестник практической психологии образования. 2019. № 2 (2). С. 75-86. 0
5.
Доступ к полному тексту открыт
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ВЕДУЩИХ КЛУБНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Копылова О.Ю., Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 345-347. 0
6.
Доступ к полному тексту открыт
ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЗНИ И ХАРАКТЕР ДЕТСКИХ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ
Якиманская И.С., Балашова С.В., Габбасова Э.Р., Габбасова А.В.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 397-400. 0
7.
Доступ к полному тексту открыт
ДИСТАНЦИЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Гуманитарные науки (г.Ялта). 2019. № 2 (46). С. 108-116. 0
8.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АБОРТАМ
Якиманская И.С.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2019. № 16. С. 117-122. 0
9.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИРОВАННЫХ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМЕРЕННЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ
Якиманская И.С.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2019. № 1. С. 106-111. 0
10.
Доступ к полному тексту открыт
ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЗНИ У РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ): ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Быкова И.С., Краснощекова И.В., Якиманская И.С.
Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. № 1. С. 35. 0
11.
Доступ к полному тексту закрыт
САМООТНОШЕНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЯ РЕВНОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА II Международная научно-практическая конференция. 2018. С. 16-21. 0
12.
Доступ к полному тексту открыт
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ)
Якиманская И.С.
В сборнике: Педагогические и социологические аспекты образования материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 306-307. 1
13.
Доступ к полному тексту открыт
ПОВЕДЕНИЕ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ПРЕДИКТОР КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Якиманская И.С.
В сборнике: Конфликты в образовании и социальной сфере: теоретические и прикладные аспекты материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Д. А. Яковец, Н. Г. Брюхова. 2018. С. 311-315. 0
14.
Доступ к полному тексту закрыт
ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА II Международная научно-практическая конференция. 2018. С. 3-9. 0
15.
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ "КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ И СЕМЬЕ" НА ФАКУЛЬТЕТЕ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Быкова И.С., Якиманская И.С.
В сборнике: Медицинское образование. Пути повышения качества Материалы II Всероссийской научно-педагогической конференции. Оренбургский государственный медицинский университет и др.. 2018. С. 408-412. 0
16.
Полный текст доступен на внешнем сайте
СОСТОЯНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА РЕБЕНКА ПРИ РАЗВОДЕ РОДИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы материалы Третьей Международной научной конференции. 2018. С. 607-610. 0
17.
Доступ к полному тексту закрыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУПЕРВИЗИЯ
Балашова С.В., Якиманская И.С.
монография / Ставрополь, 2018. 1
18.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПОДДЕРЖКИ У ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОДРОСТКОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ)
Якиманская И.С.
В сборнике: Человек в условиях неопределенности Сборник научных трудов научно-практической конференции с международным участием. В 2-х томах. Под общей и научной редакцией Е.В. Бакшутовой, О.В. Юсуповой, Е.Ю. Двойниковой. 2018. С. 75-78. 2
19.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ "АКТИВНЫХ" И "ПАССИВНЫХ" СТУДЕНТОВ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психология психических состояний сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. Казань, 2018. С. 121-126. 0
20.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ НАДЕЖНОСТИ, ВАЛИДНОСТИ, ОБЪЕКТИВНОСТИ СУДЕБНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: Антология российской психотерапии и психологии Материалы Всероссийского конгресса с международным участием «Отечественная психотерапия и психология: становление, опыт и перспективы развития (к 85-летию отделения неврозов и психотерапии Национального центра психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева)». 2018. С. 143. 1
21.
Доступ к полному тексту открыт
ПРИКЛАДНАЯ ТИПОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Якиманская И.С.
В сборнике: Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 59-60. 1
22.
Доступ к полному тексту открыт
XIV ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПО ЧЕЛОВЕКО-ЦЕНТРИРОВАННОМУ ПОДХОДУ В АРГЕНТИНЕ
Якиманская И.С.
Психологический журнал. 2018. Т. 39. № 3. С. 136-138. 0
23.
Доступ к полному тексту открыт
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 287-290. 3
24.
Доступ к полному тексту открыт
ОБУЧЕНИЕ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ НАВЫКУ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ В РАЗЛИЧНЫХ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ
Балашова С.В., Якиманская И.С.
Оренбургский медицинский вестник. 2018. Т. VI. № S4 (24). С. 6-14. 0
25.
Доступ к полному тексту открыт
ШОПИНГ-ЗАВИСИМОСТЬ КАК НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
Якиманская И.С.
Научный альманах. 2018. № 4-2 (42). С. 232-234. 0
26.
Доступ к полному тексту открыт
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭФФЕКТИВНОГО КЛИНИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА
Якиманская И.С.
Вестник научных конференций. 2018. № 4-4 (32). С. 149-150. 0
27.
METACOGNITION OF ORGANIZATION MEMBERS AS THE BASIS OF LEARNING STRATEGY IN HIGHER SCHOOL
Yakimanskaya I.S., Molokostova A.M., Ibragimova M.Y.
В книге: Metacognition and Successful Learning Strategies in Higher Education 2017. С. 137-154. 5
28.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ И О ДРУГОМ У РУССКИХ СТУДЕНТОВ - ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
Якиманская И.С.
В сборнике: Психологическая служба университета: реальность и перспективы Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственные редакторы И.Б. Умняшова, И.В. Макарова. 2017. С. 235-240. 0
29.
ШОПИНГ-ЗАВИСИМОСТЬ КАК НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ
Якиманская И.С.
В сборнике: Актуальные вопросы психологии здоровья и психосоматики Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А.М. Муталимовой. 2017. С. 440-445. 1
30.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАКОГНИТИВНЫХ АСПЕКТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: Перспективы психологической науки и практики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 682-684. 0
31.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СТРАХОВ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Якиманская И.С.
В сборнике: КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА: ПСИХОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ VII СИБИРСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА. 2017. С. 265-268. 1
32.
МЕТАКОГНИЦИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Якиманская И.С.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2017. № 7. С. 138-146. 0
33.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ОПЫТ
2016. 0
34.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ТЕОРИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Логутова Е.В., Карымова О.С., Биктина Н.Н., Якиманская И.С.
Ставрополь, 2016. 0
35.
Доступ к полному тексту открыт
РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ КАК СУБЪЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 115-145. 0
36.
Доступ к полному тексту открыт
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К ИННОВАЦИЯМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 146-174. 0
37.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РИСКАХ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 174-192. 4
38.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В НАПРЯЖЕННОЙ И БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психологическое благополучие современной семьи материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 196-199. 0
39.
ОТЧЕТ ПО VI-ОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ НА ГРАНИЦЕ ЕВРОПЫ И АЗИИ "
Антохин Е.Ю., Будза В.Г., Епанчинцева Г.А., Быкова И.С., Балашова С.В., Палаева Р.И., Щербаков А.В., Якиманская И.С., Куликова О.С., Герцен А.П., Бардюркина В.А., Харина Е.А., Харин П.В., Ерзин А.И., Чемезов А.С.
В сборнике: Душевное здоровье населения на границе Европы и Азии Материалы VI Международной конференции. 2016. С. 246-258. 0
40.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
В сборнике: Психология состояний сборник материалов юбилейной Международной школы. 2016. С. 262-268. 0
41.
Доступ к полному тексту открыт
ШКОЛЬНИКИ КАК СУБЪЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 38-87. 0
42.
Доступ к полному тексту открыт
СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции / 2016. Том Выпуск I 0
43.
Доступ к полному тексту открыт
РОДИТЕЛИ КАК СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДИКИ сборник научно-методических статей. Под общей редакцией Якиманской И.С.. Ставрополь, 2016. С. 88-113. 0
44.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: УСЛОВИЯ, ЗАПРОСЫ, ОСОБЕННОСТИ
Кормушина Н.Г., Якиманская И.С.
Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 331-335. 3
45.
Доступ к полному тексту открыт
ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЬ К УСПЕХУ
Таскина Н.А., Якиманская И.С., Безызвестных Н.Н.
Наука и Мир. 2016. Т. 3. № 1 (29). С. 86-102. 1
46.
ОСОБЕННОСТИ МЕТАКОГНИЦИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. № 5. С. 156-164. 0
47.
Доступ к полному тексту открыт
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ У РОДИТЕЛЕЙ ____*-" * И УЧИТЕЛЕЙ
Якиманская И.С.
Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. 2016. № 1. С. 120-126. 0
48.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Якиманская И.С., Биктина Н.Н.
Учебное пособие / Оренбург, 2015. 6
49.
Полный текст доступен на внешнем сайте
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Бендас Т.В., Якиманская И.С., Молокостова А.М., Трифонова Е.А.
Учебник / Оренбург, 2015. 4
50.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Карымова О.С., Якиманская И.С., Молокостова А.М., Бендас Т.В.
Учебно-методическое пособие / Оренбург, 2015. 0
51.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Якиманская И.С., Биктина Н.Н., Логутова Е.В., Молокостова А.М.
Монография / Оренбург, 2015. 9
52.
Доступ к полному тексту закрыт
ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗА РУБЕЖОМ
Заневский С.В., Микаелян М.А., Новикова Н.Н., Королева Н.А., Якиманская И.С.
/ Новосибирск, 2015. 0
53.
Доступ к полному тексту открыт
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 2 (177). С. 189-193. 6
54.
Доступ к полному тексту открыт
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЕТСКИХ ТРАВМАХ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Якиманская И.С.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2015. № 177. С. 43-54. 1
55.
Доступ к полному тексту открыт
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Якиманская И.С.
Казанский педагогический журнал. 2015. № 6-3 (113). С. 66-69. 2
56.
Доступ к полному тексту открыт
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Якиманская И.С.
Мир науки, культуры, образования. 2015. № 4 (53). С. 204-206. 0
57.
ИЗУЧЕНИЕ РИСКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОТРУДНИКОВ
Молокостова А.М., Якиманская И.С.
Научное обозрение. 2015. № 2. С. 385-395. 1
58.
Доступ к полному тексту открыт
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ УПРАВЛЕНИЯ
Якиманская И.С., Молокостова А.М.
Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 4 (46). С. 14-20. 1
59.
Доступ к полному тексту открыт
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Акутина С.П., Беганцова И.С., Величко Н.Ю., Горнева Е.А., Зникина Л.С., Калинина Т.В., Коновалова Л.А., Копелиович Д.И., Маркеева М.В., Масленникова Н.Н., Милова Ю.В., Миронова Е.В., Мнацаканян Э.Г., Перевозова О.В., Рожнева Е.М., Шепелева Т.Е., Якиманская И.С.
Ставрополь, 2014. 0
60.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ, ОПЫТ
Материалы одиннадцатого ежегодного регионального Поволжско-Уральского семинара / 2014. 0
61.
ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Якиманская И.С., Молокостова А.М.
рабочая тетрадь / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». Оренбург, 2014. 0
62.
ИСТОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Акутина С.П., Алтухов В.А., Белова Н.Ю., Брыкина Е.К., Волгунов В.А., Гвазава В.И., Говорун А.В., Малороссиянова О.И., Немкина Е.С., Фомин В.В., Халяпина Л.П., Щелина Т.Т., Якиманская И.С.
под редакцией Н.П. Ходаковой. Новосибирск, 2014. 2
63.
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОДРОСТКОВ О ЦЕННОСТЯХ И АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ
Якиманская И.С.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. № 167. С. 62-70. 6
64.
Доступ к полному тексту открыт
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УЧРЕЖДЕНИЙ, С РАЗЛИЧНЫМ УСПЕХОМ ВНЕДРЯЮЩИХ НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Якиманская И.С.
Мир науки, культуры, образования. 2014. № 3 (46). С. 169-171. 5
65.
Доступ к полному тексту открыт
ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСКИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАВМАХ: АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Якиманская И.С.
Перспективы науки. 2014. № 4 (55). С. 61-63. 5
66.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ЗАСТЕНЧИВОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ИСТОЧНИК РИСКА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 4. С. 291-296. 3
67.
Полный текст доступен на внешнем сайте
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Логутова Е.В., Якиманская И.С., Биктина Н.Н.
Учебное пособие / Оренбург, 2013. 5
68.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Ахмерова А.Ф., Ахметов Л.Г., Гилев Г.А., Кабанов А.М., Коровкина Т.В., Максимов Н.Е., Петренко М.А., Попков А.И., Романовский С.К., Рубан Г.А., Файзрахманов И.М., Файзрахманова А.Л., Харитонова С.В., Черняева А.Ю., Якиманская И.С.
Одесса, 2013. Том 1 Книга 1 0
69.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫ ОПЫТ
Оренбург, 2013. 0
70.
ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Андреева Е.А., Бурыкина М.Ю., Бутунина Л.В., Гарькавая Т.С., Митенева С.Ф., Полозенко О.В., Сейтенова С.С., Старчакова И.В., Якиманская И.С.
Ставрополь, 2013. 0
71.
Доступ к полному тексту открыт
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Якиманская И.С.
В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. ответственный редактор С.А. Еланцева. 2013. С. 6-16. 1
72.
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА В СИТУАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
В сборнике: Инновация в образовании. Современная психология в обучении Материалы II Международной научной конференции: В 2 томах. ИП Синяев Дмитрий Николаевич. 2013. С. 179-185. 0
73.
Публикация из списков цитируемой литературы METHOD GROUP MULTILATERAL DIALOGUE IN THE STUDY OF SECURITY SCHOOL ENVIRONMENT
Jakimanskaja I.S.
European Journal of Social Sciences. 2013. Т. 3. № 31. С. 269. 1
74.
Доступ к полному тексту открыт
МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Баева И.А., Якиманская И.С.
Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2013. № 1. С. 81-90. 37
75.
Можно приобрести полный текст этой публикации за 200 руб.
МЕТОД МНОГОСТОРОННЕГО ГРУППОВОГО ДИАЛОГА В ИЗУЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
European Social Science Journal. 2013. № 3 (31). С. 269-278. 1
76.
РИСКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НУЖДАМИ
Якиманская И.С.
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2013. № 2 (5). С. 104-111. 5
77.
Доступ к полному тексту открыт
ШКОЛА КАК ОРГАНИЗАЦИЯ: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ФОКУС-ГРУППЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Якиманская И.С.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2013. Т. 2. № 1. С. 61-67. 2
78.
Доступ к полному тексту открыт
ПЕДАГОГИ ОРЕНБУРЖЬЯ В ПЕРИОД ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Якиманская И.С.
Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. № 22. С. 138-142. 8
79.
Доступ к полному тексту открыт
МЕТОДИКА ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Якиманская И.С., Голубева В.В.
В книге: Теоретические и прикладные проблемы психологии образования сборник научных статей. 2012. С. 161-174. 0
80.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (2004-2009-2011)
Якиманская И.С.
В сборнике: Феноменология и профилактика девиантного поведения Материалы VI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2012. С. 329-333. 0
81.
УСТАНОВКИ И ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Якиманская И.С.
В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. 2012. С. 150-160. 0
82.
Доступ к полному тексту открыт
ОСОБЕННОСТИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И СТЕРЕОТИПЫ ЖЕСТОКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ
Якиманская И.С.
Казанская наука. 2012. № 10. С. 272-274. 5
83.
Доступ к полному тексту открыт
ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Якиманская И.С.
Инновации в науке. 2012. № 13-2. С. 75-87. 0
84.
Доступ к полному тексту закрыт
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Якиманская И.С.
Проблемы современной науки. 2012. № 5-1. С. 225-235. 7
85.
Доступ к полному тексту открыт
ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СИСТЕМЫ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ ВО МНЕНИЯХ ШКОЛЬНИКОВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Якиманская И.С.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1. № 1. С. 23-34. 12
86.
ДИНАМИКА ГОТОВНОСТИ К ИННОВАЦИЯМ У СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ РФ
Якиманская И.С.
Сборник научных трудов SWorld. 2011. Т. 21. № 3. С. 26-33. 2
87.
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Якиманская И.С., Карымова О.С.
практическое руководство / И. С. Якиманская, О. С. Карымова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т". Оренбург, 2009. 1
88.
ЛИДЕРСТВО В КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ И ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Бендас Т.В., Якиманская И.С.
Оренбургский государственный университет, Кафедра социальной психологии. Оренбург, 2006. 19
89.
Доступ к полному тексту открыт
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТА У УЧАЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОСТИ
Якиманская И.С., Кузнецова О.А.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2006. № 6-1 (56). С. 104-110. 2
90.
ГЕНДЕРНАЯ И КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
материалы всероссийской научно-практической конференции / Министерство образования и науки РФ; Федерация психологов образования России; администрация Оренбургской области; Оренбургский государственный университет; редколлегия : А. В. Кирьякова, Т. В. Бендас, А. И. Вишняков, И. С. Якиманская. 2005. 0
91.
Публикация из списков цитируемой литературы КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОРЕНБУРГА: МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПЕРВИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Якиманская И.С.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2005. № 12. С. 139. 1
92.
Публикация из списков цитируемой литературы НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕПРОДУКТИВНОЙ УСТАНОВКИ РОЖАВШИХ ЖЕНЩИН И ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ПО БЕСПЛОДИЮ
Якиманская И.С., Карымова О.С.
Вестник Оренбургского государственного университета. 2005. № 12. С. 185. 2
93.
Публикация из списков цитируемой литературы КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2010 ГОДА
Якиманская И.С.
Внешкольник. 2004. № 12. С. 34.
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
«Психологическая безопасность в образовательной среде», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2016 г.), номинант
«Психологическая помощь: содержание, формы, опыт», Девятый Поволжско-Уральский региональный семинар, 18–21 ноября 2012 г. (в номинации «Вклад в развитие единого профессионального психологического сообщества России», 2012 г.), номинант
«Школа консультирования и тренинга», дополнительная образовательная программа (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2010 г.), номинант
«Лицом к подростку (психологическое сопровождение подростков, совершивших правонарушение)», социально-профилактическая программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2010 г.), лауреат