Минюрова Светлана Алигарьевна
В области государственного и муниципального управления
– Государственное и муниципальное управление», программа повышения квалификации в объеме 75 часов, в период с 24.07.2015 по 11.08.2015 г., ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования» (удостоверение о повышении квалификации рег. № У-10253, г. Москва);
В области управления персоналом
– «Управление персоналом», программа профессиональной переподготовки в объеме 520 часов, в период с 30.03.2015 по 16.10.2015, ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования», (диплом о профессиональной переподготовке № 436 от 18.01.2016, г. Москва);
В области управления проектами
– «Управление проектами», программа повышения квалификации в объеме 16 часов, НП ДПО ЦПК «Русская Школа Управления» (удостоверение № М0055033, декабрь 2017, г. Москва).
– «Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ профессиональной (педагогической) магистратуры», программа в объеме 72 часа в период с 10.03.2015 по 27.03.2015, ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (удостоверение № 772401858146, рег. № У-15-16082, г. Москва);
– «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог), программа в объеме 72 часа в период с 27.04.2015 по 15.05.2015 г., ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет (удостоверение №772402755377, рег. № У-15-16450, г. Москва).
В области менеджмента и экономики
– «Менеджмент организаций и предприятий», программа профессиональной переподготовки в объеме 520 часов с 13.01.2015 по 19.10.2015, ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования» (диплом о профессиональной переподготовке № 435 от 18.01.2016 г., г. Москва), в том числе в рамках обучения по программе:
– «Экономика предприятия» в объеме 50 часов;
– «Бухгалтерский и финансовый учет» в объеме 40 часов.
– «Методы и технологии управления вузом», программа повышения квалификации в объеме 72 часа в период с 29.10.2014 по 14.05.2016, Учебный центр подготовки руководителей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (удостоверение № 045674, г. Санкт-Петербург);
– «Стратегические задачи и направления изменений системы финансового управления вузом», программа повышения квалификации в объеме 24 часа в период с 02.10.2014 по 04.10.2014, Учебный центр подготовки руководителей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (удостоверение № 020358, г. Санкт-Петербург).
1. «Понятийный аппарат педагогики и образования» Коллективная монография / Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство просвещения РФ, Уральский государственный педагогический университет, Институт стратегии развития образования РАО, Научно-образовательный центр инновационной деятельности. Екатеринбург, 2019. Том Выпуск 11
2. «Теоретические основы психологической коррекции и реабилитации детей подростков и взрослых» Екатеринбург, 2019.
3. «Прикладные аспекты психологической коррекции и реабилитации детей подростков и взрослых», Екатеринбург, 2019.
4. «Граница Европа-Азия: культурный, географический и туристический феномен», Материалы международной научно-практической конференции / Уральский государственный педагогический университет. 2019.
5. «Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов», Водяха С.А., Водяха Ю.Е., Минюрова С.А., Педагогическое образование в России . 2019. № 7. С. 133-140.
6. «Региональная модель внедрения профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере образования)" в Свердловской области», Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова И.В., Вестник практической психологии образования. 2019. № 1. С. 32-40.
7. «Психологические особенности профессиональной приверженности молодых педагогов», Минюрова С.А., В сборнике: Личностно-профессиональное и карьерное развитие: актуальные исследования и форсайт-проекты Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Л.М. Митиной. 2018. С. 71-73.
8. «Инклюзивное и коррекционное обучение в школе», Минюрова С.А., Кусова М.Л., Абрамова А.В., Филатова М.В., Аккредитация в образовании. 2018. № 5 (105). С. 63-65.
9. «Проектная деятельность как механизм устойчивого развития педагогического вуза», Минюрова С.А., Педагогическое образование в России . 2018. № 12. С. 34-41.
10. Глава 10. Педагогическая интернатура как психолого-педагогическое сопровождение будущих учителей, Минюрова С.А., Леоненко Н.О., В книге: Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики Белоусова Н.С., Калашников А.И., Шимова Д.С., Водяха С.А., Водяха Ю.Е., Попова К.А., Газизова Ю.С., Демченко О.Ю., Жукова Н.В., Рыбакова Л.А., Иванова Е.С., Казаева Е.А., Громов А.Г., Максимова Л.А., Валиева Т.В., Руженцева Н.Б., Валиев Р.А., Мельникова М.Л., Минюрова С.А., Леоненко Н.О. и др. Коллективная монография. Екатеринбург, 2017. С. 179-190.
11. «Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики», Белоусова Н.С., Калашников А.И., Шимова Д.С., Водяха С.А., Водяха Ю.Е., Попова К.А., Газизова Ю.С., Демченко О.Ю., Жукова Н.В., Рыбакова Л.А., Иванова Е.С., Казаева Е.А., Громов А.Г., Максимова Л.А., Валиева Т.В., Руженцева Н.Б., Валиев Р.А., Мельникова М.Л., Минюрова С.А., Леоненко Н.О. и др., Коллективная монография / Екатеринбург, 2017.
12. «Опросник профессиональной приверженности», Минюрова С.А., Калашников А.И., Вопросы психологии. 2017. № 1. С. 159-167.
13. 2Профессиональная приверженность и профессиональный маргинализм педагогов», Калашников А.И., Минюрова С.А., Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 5. С. 5-13.
14. «Профессиональная приверженность педагогов как показатель психологической готовности к внедрению профессионального стандарта», Минюрова С.А., Калашников А.И., Образование и наука. 2017. Т. 19. № 8. С. 90-108.
15. «Педагогическая интернатура как практико ориентированная программа целевой подготовки педагогов», Минюрова С.А., Леоненко Н.О., Багичева Н.В., Бывшева М.В., Вестник Мининского университета. 2017. № 2 (19). С. 9.
16. «Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов», Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А., Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 2. С. 1-16.
17. Опыт апробации и целевые ориентиры внедрения профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере образования)" в Свердловской области, Васягина Н.Н., Минюрова С.А., Пестова Н.В., Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 3. С. 48-60.
18. «Психология самопознания и саморазвития», Минюрова С.А., Москва, 2016.
19. «Стратегии достижения психологического благополучия педагога», Минюрова С.А., Заусенко И.В., Екатеринбург, 2016.
20. «Педагогическая интернатура как инновационная форма практической подготовки учителя», Минюрова С.А., Леоненко Н.О., В сборнике: Понятийный аппарат педагогики и образования Коллективная монография. Ответственные редакторы Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. Екатеринбург, 2016. С. 344-351.
21. «Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта», Минюрова С.А., Леонова О.И., Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 2. С. 66-75.
22. «Проектирование вводного (адаптационного) модуля магистратуры по направлению "44.04.02. Психолого-педагогическое образование" для обучающихся с базовым педагогическим образованием», Минюрова С.А., Максимова Л.А., Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2016. Т. 8. № 3. С. 41-49.
23. The international cultural-educational project “global partners in education”: ural state pedagogical university experience, Abdulova E.V., Babich G.N., Krylova S.G., Minyurova S.A., Rudenko N.S., Педагогическое образование в России . 2016. № 4. С. 6-11.
Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2001 г.
Нагрудный знак «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», 2006 г.
Почётное звание «Почётный работник науки и техники Российской Федерации», 2014 г.