Удина Татьяна Николаевна
Отделение Федерации
Должность в ФПО России
Субъект РФ
Чувашская Республика – Чувашия
Населенный пункт
Региональное отделение Республики Чувашия
Телефон
+7-917-678-8274
Email
tanudin@mail.ru
Место работы
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи "Содружество" города Чебоксары Чувашской Республики
Должность
Директор
Дата рождения
Сведения о профессиональном и дополнительном профессиональном образовании
2007-10 гг. - НОУ ВПО Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук», диплом магистра менеджмента по направлению «Менеджмент» (специализация «Менеджмент в социальной сфере»).
2007-09 гг. - Манчестерский университет (Великобритания), диплом «Master of Education in Educational Policy and Management».
1992–93 гг. - Казанский ордена Трудового Красного Знамени Государственный Технологический Университет (в настоящее время – Казанский государственный технологический университет), диплом психолога, специальность «Практическая психология».
1981–86 гг.- Московский институт управления им. С. Орджоникидзе (в настоящее время – Государственный университет управления), диплом инженера-экономиста по организации управления, специальность «Организация управления в строительстве».
2007-09 гг. - Манчестерский университет (Великобритания), диплом «Master of Education in Educational Policy and Management».
1992–93 гг. - Казанский ордена Трудового Красного Знамени Государственный Технологический Университет (в настоящее время – Казанский государственный технологический университет), диплом психолога, специальность «Практическая психология».
1981–86 гг.- Московский институт управления им. С. Орджоникидзе (в настоящее время – Государственный университет управления), диплом инженера-экономиста по организации управления, специальность «Организация управления в строительстве».
Членство в профессиональных ассоциациях, общественных объединениях
Член экспертного совета Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» по направлениям: «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся в системе образования», «Оценка квалификации психолого-педагогических кадров»
Член Президиума Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
Председатель Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
Член Совета управления Чувашского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Член Президиума Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
Председатель Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
Член Совета управления Чувашского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Профессиональный опыт
Педагог-психолог высшей квалификационной категории, педстаж 26 лет
Публикации
- Подходы к оказанию психологической помощи родителям детей с ОВЗ // Народная школа. 2019. № 5. С. 19–21.
- Проблемные вопросы регламентации труда педагога-психолога при применении профстандарта // Вестник практической психологии образования. 2019. № 1. С. 74–79.
- Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» – http://psyedu.ru/journal/2017/3/Udina.phtml [Модель проектирования индивидуальной программы профессионального развития педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта (опыт в городе Чебоксары Чувашской Республики) / 2017-3]
- «Оценка психологических ресурсов для гармонизации детско-родительских взаимоотношений в замещающих семьях, воспитывающих подростков 12-16 лет» // Сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта «Педагог-психолог», 19–20 мая 2015 года, г. Москва
- Опыт организации тьюторского сопровождения руководителей образовательных учреждений в сфере среднего образования: от простого к сложному, от компетентностной модели к осознанному лидерству. // Социальные технологии в современном обществе: сб. научн. ст. / отв. ред. С.Г. Григорьева. – Чебоксары: Филиал СПбГЭУ в г. Чебоксары, 2013.
- Роль центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в решении задач профессионального развития педагогов // Сборник «Современные тенденции развития школ-интернатов России: материалы I Всероссийских педагогических чтений. 06 сентября 2013 года. // гл. ред. Н.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2013.
- «К вопросу о применении социально-психологических скрининг-исследований для планирования мер по управлению человеческими ресурсами» // Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Комплексное психолого-медико-социально-правовое сопровождение в образовании: интеграция науки и практики». – Чебоксары: Издательский центр ЧРИО, 2011 г.
- «Подходы к организации тьюторского сопровождения руководителей ОУ в сфере среднего образования» // Сборник «Философия современного образования и научно-педагогическая мысль: от исследований к практике: Материалы XIV междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. – М.: АПК и ППРО,2011
- «Подходы к преодолению коммуникативных трудностей современного учителя в контексте идей гуманистической теории образования» // Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: социокультурный ресурс национальной инициативы «Наша новая школа», 14-16 декабря 2010 года, г. Москва.
- «Изучение социальной активности учителей (опыт г. Чебоксары)» // «Справочник руководителя образовательного учреждения», 2010, № 3.
- «Позитивные и негативные тенденции практики перехода на новую систему оплаты труда (НСОТ) в среднем образовании» // Сборник «Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика: Материалы XIII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. – М.: АПК и ППРО, 2010.
- «Экспертный анализ подходов к формализации кадровой политики в образовании» // Сборник «Инновационная парадигма и кадровый потенциал в сфере государственного управления современной России: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары: «Новое время», 2010.
Интересные сведения об участнике
Член Совета экспертов в области оценки управленческих компетенций при Главе Чувашской Республики
Член конкурсной комиссии Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
Член Совета управления при управлении образования администрации города Чебоксары
Награды
2019 г. - Заслуженный работник образования Чувашской республики
2018 г. - Медаль имени Г.И. Челпанова (I степени) "За вклад в развитие психологической науки"
2017 г. - Грамота Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России"
2013 г. - Почётная грамота Чебоксарского городского собрания депутатов
2011 г. - Почетная грамота Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
2009 г. - Почетная грамота Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»
2006 г. - Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
2002 г. - Почетная Грамота Министерства образования РФ
1999 г. - Почетная Грамота Министерства образования ЧР
Имеет Благодарность Администрации Главы Чувашской Республики «За активное участие в повышении квалификации государственных гражданских служащих Чувашской Республики (2019 и 2020 г.)