Крылова Юлия Александровна
В 2022 году с отличием закончила Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), факультет юридической психологии, магистерская программа «Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства».
В 2022 году прошла курс Переподготовки по медиации.
2023 г.: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
"Теория решения изобретательских задач в профессиональной деятельности психолога".
2020 г.: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
"Восстановительное правосудие: российский и мировой опыт"
2018 г.: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
«Помощь детям с поведенческими нарушениями, а также их близким и сопровождающим специалистам»
2018 г.: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
«Современные технологии управления социальными рисками в сфере детства: создание площадки международного студенчества и экспертного обмена»
2016 г.: АНО ДПО Русско-немецкий Институт проективного образования и экспертных обменов (РНИПО)
«Введение в диалектическую поведенческую терапию (DBT)»
2015г. : НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» (МИП)
«Пато– и нейропсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях»
2013 г.: АНО ДПО Русско-немецкий Институт проективного образования и экспертных обменов (РНИПО)
«Методы психотерапии в работе с подростками и семьями группы риска» (Дуйсбург, Германия)
2012 г.: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Коченовские чтения «Психология и право в современной России»
2012г. : Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen PIB
Методы психотерапии в концепции гуманистической психодрамы (Дуйсбург, Германия)
2012г.: Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ)
Методы психотерапии в концепции гуманистической психодрамы
2011 г.: Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen PIB
Методы групповой психотерапии в работе с проблемами семьи на базе МГППУ г. Москва (Дуйсбург, Германия)
2009 г.: Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen PIB
Системная семейная терапия (Дуйсбург, Германия)
2008г.:Internationale Akademie fur Fernstudien und Weiterbildung Inh PIB Fortbildungs-Diagnose-und Therapiezentrum GmbH
Использование методов психотерапии в работе с детьми-инвалидами (Дуйсбург, Германия)
2008 г.: Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen PIB
Важность гуманистической психодрамы в разрешении конфликтов (Дуйсбург, Германия)
2007 г: Interkulturelle Weiterbildungsgesellschaft e.V.
Институты и практики дефектологов в Германии (Дюссельдорф, Германия)
2007 г.: Psychotherapeutisches Institut Bergerhausen PIB
Введение в психодраму (Дуйсбург, Германия)
Разработка и реализация культурно-образовательных проектов.
Проведение тренингов командообразования.
Исследование мотивации к изменениям (профессиональный и межличностный контекст). Консультативная практика по вопросам выбора новых образовательных и профессиональных маршрутов.
Ведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами (с проблемами интеллекта, слуха, нарушениями психического развития).
Индивидуальная психокоррекционная работа с детьми и подростками, семейная психотерапия.
Психологическое помощь взрослым в ОРКТ подходе.
Работа по направлению ОРКТ (ориентированная на результат краткосрочная терапия), технология «Kid`s skills» (детские навыки), Умелый класс.
Восстановительный подход, медиация.
Фольклорные игропрактики.
Арт-терапия.
Опыт проектирования и организации программ, направленных на профилактику буллинга, школьной дезадаптации, девиантного поведения, трудностей в обучении, нарушений значимых социальных отношений, конфликтов в образовательной среде.
Методист-координатор программ международного образования и профессионального обмена
ГБОУ СОШ №2077 (г. Москва).
Специалист отдела адресной помощи Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» (г. Москва).
Менеджер проектного отдела АНО АККОРК, г. Москва.
Главный специалист отдела творческих программ "Дом детского творчества для детей-инвалидов ДИНАОДА" (г. Москва).
Крылова, Юлия Александровна.
Психолого-педагогическое обоснование программ профилактики деструктивных копинг-стратегий подростков в условиях институционального проживания : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Александровна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477965 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
http://lib.mgppu.ru/opacunicode/index.php?url=/notices/index/477965/default
Второе поколение династии дефектологов и психологов.
Окончила музыкальную школу по классу скрипки и фортепиано с отличием.
Солистка детского фольклорного ансамбля «Веселушки» в рамках экспериментального класса школы с эстетическим уклоном г. Энгельс Саратовской области (с 1996 по 2006 гг.).
Участник культурно-образовательного проекта «Покровская изба» СарРОО «Социум» (2002 – 2006 гг.).