Пичугина Елена Сергеевна
2016 год, Мичуринский государственный аграрный университет- психолог;
2022 год: Повышение квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»;
2023 год :Повышение квалификации по программе: «МАК: метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста»;
Повышение квалификации по теме: «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»;
2024 год:Мастер-класс по психологическому консультированию.
Вложение | Размер |
---|---|
удост.-переподготовка.txt | 1 байт |
моё-удостоверение-2021-г..txt | 2.14 КБ |
удост.о-повышении-кв.-23.txt | 2.1 КБ |
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
2.Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).
3.Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии школьников).
4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей школьного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.)
Использую следующие технологии:
- Психологическая диагностика: диагностика эмоционально-личностного развития, когнитивного развития, комплексного психологического обследования, скрининговой диагностики и мониторинга уровня сформированности УУД.
- Психологическая профилактика: профилактика эмоционального выгорания, психоэмоционального напряжения, отставания в развитии, ранней школьной дезадаптации, употребления ПАВ, аддиктивного поведения, отклоняющегося поведения, нарушений поведения у детей с ОВЗ и подростков, жестокого обращения с детьми.
- Психологическая коррекция и развитие: коррекция агрессивного поведения, формирование навыков общения, развитие общения, планомерно-поэтапное формирование произвольного внимания, развитие навыков саморегуляции, социальных компетенций, коррекция тревожности.
- Комплексные технологии: социально-психолого-педагогическое сопровождение учащихся, предпрофильной подготовки, профильного обучения, образовательного процесса, психосоциального развития.
Родительское собрание: «Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве»;
Материал:" Безопасный интернет детям";
Методический материал:" Саморегуляция эмоций как основа психологического здоровья"
Публикации на образовательной онлайн-платформе ООО «Инфоурок»: "Наша работа примирять", "Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка","Семейные ценности", "Психологический портрет личности", "Влияние темперамента на выбор профессии", "Агрессия в мире ребенка".
Публикации в печатных изданиях:Тамбов «Издательство ТОИПКРО» 2023 -"Профилактика буллинга и скулшутинга в общеобразовательной организации";
Педагогический альманах 2024 -"На пороге взросления"
Являюсь участником Тамбовского Регионального отделения Общероссийского общественного движения "Гражданский комитет России" ( ГКР), участником волонтерского движения.
Обучаюсь на заочном отделении магистратуры социально-педагогического института ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ по направлению: психолого-педагогическое образование.
Почетная грамота Отдела образования Администрации Мичуринского района Тамбовской области;
Благодарственное письмо Администрации Мичуринского района Тамбовской области;
Благодарственное письмо Уполномоченного по правам ребенка в Тамбовской области.
Вложение | Размер |
---|---|
Как взаимотношения родителей влияют на детей.docx | 34.17 КБ |