Костина Любовь Михайловна
Квалификация Учитель начальных классов. Педагог-психолог.
Специальность Педагогика и методика начального образования. Педагогика и психология.
Высшая квалификационная категория
КПК: АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Работа педагога-психолога с обучающимися в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 11.01.2023г.;
- АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала» «Организационно-методическое обеспечение профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее», 72 часа, 28.11.2022 г.;
- Институт практической психологии «Иматон» «Программа повышения квалификации в области психологического консультирования» в рамках Всероссийского мероприятия с международным участием 15-й Санкт-Петербургский саммит психологов, 40 часов, с 06.06. по 09.06.2021 г.;
- Образовательная онлайн-платформа SKLAD «Методики психолого-педагогической диагностики детей», 72 часа, с 16.08. по 31.08.2021 г.;
- ООО «Международный Институт Коучинга для родителей, детей и подростков» «Детский и подростковый коучинг», 320 часов, 10.06.2020 г.
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №12» реализуется 3 уровня образования: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования, основная общеобразовательная программа среднего общего образования. По общеобразовательным программам обучаются 3 ребенка-инвалида. Обучение по адаптированным образовательным программам для детей с ЗПР получают 10 детей, из них 1 ребенок-инвалид. Реализуются программы дополнительного образования. В 2022-2023 учебном году в школе обучается 593 человека.
‒ охрана и укрепление психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;
‒ создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и социумом;
‒ обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, воспитания и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
‒ повышение психологической культуры педагогов школы в вопросах организации социально-психологической безопасности образовательной среды и профилактики нарушений развития школьников;
‒ формирование способности к социальному взаимодействию и способности к общению, гармонизация эмоционально-аффективной сферы, формирование произвольной регуляции поведения у детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основные направления профессиональной деятельности:
-психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
-коррекционно-развивающая работа с обучающимися;
-психологическая диагностика;
-психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Член ФПО с 2020г.
В 2016-2017г.г. работала в качестве привлеченного специалиста в сенсорной комнате Ресурсного центра для профилактики и предупреждения правонарушений «Мы рядом».
С 2020г. принимаю участие в реализации профориентационного проекта "Билет в будущее".
С сентября 2023г. являюсь старшим психологом г. Ржева.
В 2022 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования Тверской области за многолетний добросовестный труд в сфере образования и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. В 2015г. отмечена Благодарностью Министерства образования Тверской области.