Программа работы психолога с педагогическим коллективом и педагогами «Программа психолого-педагогической коррекции синдрома профессионального выгорания педагогического персонала образовательного учреждения»
Вложение | Размер |
---|---|
5 Гриф.pdf | 331.39 КБ |
Благодарность участнику Ишимова Елена Валерьевна.pdf | 195.4 КБ |
Диплом лауреата Ишимова Елена Валерьевна.pdf | 171.13 КБ |
Одной из значимых задач программы психолого-педагогической коррекции синдрома профессионального выгорания становится обучение педагогов на практике способам саморегуляции, мотивация педагогов в их использовании для предупреждения последствий выгорания. Необходимо формировать социально-психологическую, коммуникативную компетенции педагога, чтобы воздержаться от бесполезного соперничества, управлять своими эмоциями, уметь передавать их, рассказывать о своих чувствах, переживаниях, т. к. при таком общении значительно снижается вероятность эмоционального истощения [1], чему способствуют специально подобранные упражнения, социально-психологические игры и театральные этюды.
Занятия проходят с использованием интерактивных технологий, опирающихся на принципы взаимодействия и обратной связи, активность участников, на групповой опыт. Применяются: элементы сказкотерапии, телесно-ориентированной терапии, аутогенной тренировки и мышечной релаксации, «микрофон» и др.