Результаты проведения Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2022
Оргкомитет конкурса 26 января 2023 года утвердил процедуру определения лауреатов, призеров и победителей Конкурса.
Экспертный совет Конкурса провел оценку конкурсных психолого-педагогических программ и технологий и на основании решения Оргкомитета определил лауреатов, призеров и победителей Конкурса по каждой номинации.
Решением оргкомитета Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 от 26 января 2023 года:
1. Для определения лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 установить проходной балл ≥ 50 баллов.
2. Конкурсным программам победителей, призеров и лауреатов Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 присвоить гриф общероссийской общественной организации «Рекомендовано Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» для реализации в образовательных организациях; центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов управления социальной защитой населения; организациях, реализующих мероприятия индивидуальной программы реабилитации или абилитации детей-инвалидов; организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
3. Считать целесообразным издать каталог психолого-педагогических программ – 2022 по материалам конкурсных программ победителей Конкурса, получивших гриф общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования".
4. Конкурсные программы, получившие гриф общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования», разместить в реестре лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 на сайте https://rospsy.ru/
5. Признать ПОБЕДИТЕЛЯМИ И ПРИЗЕРАМИ Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 следующих участников:
В номинации "Профилактические психолого-педагогические программы" | |||
1 место |
Соболева Мария Евгеньевна, Загоскина Татьяна Викторовна, Силинская Юлия Павловна, Брейдак Татьяна Анатольевна, Шибаева Екатерина Александровна, Галацан Юлия Владиславовна, Чиркова Анна Алексеевна |
Вологодская область |
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Прокачай свои ресурсы! Лайфхаки для подростков!» |
2 место |
Кошелева Ольга Анатольевна |
Пензенская область | Программа «Воспитываем вместе: проблемы, поиски решения» |
3 место |
Панина Елена Валерьевна, Захарова Инна Геннадьевна, Зуева Ирина Михайловна |
Самарская область | Профилактическая психолого-педагогическая программа «Ура! Я - первоклассник!» |
В номинации "Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся" | |||
1 место | Васильева Галина Валерьевна | Нижегородская область | Комплексная программа психологической реабилитации несовершеннолетних "У страха глаза велики" |
2 место | Березина Ирина Валерьевна, Набокова Екатерина Борисовна, Андреева Наталья Алексеевна | Ульяновская область | Наставничество как форма психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
3 место | Красильникова Юлия Дмитриевна | Томская область | Психокоррекционная программа по профилактике тревожности и страхов у старших подростков методами арт-терапии |
В номинации «Программы коррекционно-развивающей работы» | |||
1 место | Лучникова Виктория Евгеньевна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Коррекционно-развивающая программа «НейроУм», направленная на развитие психических процессов у детей дошкольного возраста (4-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи с применением прогрессивных и эффективных нейропсихологических методов, и приемов |
2 место | Комаревцева Мария Александровна | Липецкая область | Программа по коррекции детских страхов для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Не так все страшно!" |
3 место | Южакова Светлана Александровна | Сахалинская область | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста |
В номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» | |||
1 место | Чеботарева Наталия Алимовна, Кольцова Анастасия Георгиевна |
Республика Коми | Программа по раскрытию внутренних ресурсов подростков 11-13 лет, воспитывающихся в условиях детского дома, «Путешествие во взрослую жизнь» |
2 место | Личман Дарья Сергеевна | Курганская область | Развитие жизнестойкости у подростков, воспитывающихся в семьях группы риска |
3 место | Константинова Наталья Ивановна | Московская область | Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в музыкальной школе |
В номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» | |||
1 место | Сонцова Альбина Ивановна, Лимонцева Галина Викторовна, Шовадаева Мария Ивановна | Республика Коми | Программа психологического просвещения родителей (законных представителей) детей старшего дошкольного возраста "Счастливая семья-сильная страна" |
2 место | Ивушкина Ирина Викторовна, Плеухина Наталья Евгеньевна | Нижегородская область | Образовательная программа «Встреча в Беседке» |
3 место | Клименко Александра Викторовна, Кузнецова Светлана Николаевна | Нижегородская область | Веб-квест как современная форма работы с семьями дошкольников |
В номинации «Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами» | |||
1 место | Афанасьева Наталья Владимировна, Шубина Екатерина Викторовна, Коптяева Ольга Николаевна, Малухина Нина Владимировна, Патракова Валентина Николаевна | Вологодская область | Раннее выявление и грамотное реагирование |
2 место | Самойло Лилия Николаевна | Новосибирская область | Психологическая готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного образования в ДОУ |
3 место | Воробьева Рима Рифовна | Ленинградская область | Психологическая программа «Развитие рефлексивных умений педагогов дошкольных образовательных учреждений» |
6. Признать ЛАУРЕАТАМИ Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 следующих участников:
В номинации "Профилактические психолого-педагогические программы" | |||
1 | Байбородова Эльвира Юрьевна | Московская область | Эффективное взаимодействие |
2 | Баранова Ольга Викторовна, Пермякова Надежда Михайловна, Лебедев Максим Олегович, Нерядихина Наталия Сергеевна | город Санкт-Петербург | Психолого-педагогическая технология поддержки позитивной социализации подростков в условиях локального социума: интерактивная квест-игра "Ключи к здоровому будущему" |
3 | Богданова Ольга Александровна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | «Психолого-педагогическая профилактическая программа «Будущее в (без)опасности» |
4 | Горшенина Екатерина Вячеславовна | Краснодарский край | Профилактика буллинга в образовательных организациях с применением медиации и восстановительных технологий |
5 | Гудач Алла Алексеевна | Самарская область | Адаптация обучающихся первых классов к школе |
6 | Качева Елена Александровна | Нижегородская область | Школа любящих родителей |
7 | Кожина Юлия Михайловна | Орловская область | Программа психолого-педагогической и социально-педагогической коррекции поведения ребенка подросткового возраста |
8 | Козлова Анастасия Олеговна | Липецкая область | Мир ребенка в информационной среде |
9 | Колесник Светлана Александровна, Огородникова Наталия Евгеньевна | Мурманская область | Дополнительная программа профилактической направленности по формированию ценностного отношения к жизни, правосознания, принципов здорового образа жизни, навыков безопасного поведения в сети Интернет для обучающихся 2-11 классов |
10 | Костицына Елена Алексеевна, Колюка Татьяна Петровна, Порошина Татьяна Сергеевна, Алексеева Наталья Алексеевна, Филимонова Марина Раяновна | Сахалинская область | Программа психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья «Я рядом» |
11 | Лачугина Ольга Валентиновна | Иркутская область | Программа по адаптации детей в ДОУ "Встречи без слез" |
12 | Лекомцева Наталья Петровна | Республика Коми | Принимаю, понимаю - общаюсь |
13 | Маммаядтаева Курбанфатма Гаджимурадовна Пирмагомедова Асли Алирзаевна | Республика Дагестан | Я выбираю ЗОЖ |
14 | Моисеенко Наталья Алексеевна | Ямало-Ненецкий автономный округ | Я С ВАМИ, Vita-лик |
15 | Монина Галина Борисовна, Мазуренко Татьяна Борисовна, Волосенко Анна Викторовна, Гаврилова Анна Николаевна, Проскурин Антон Васильевич, Мартынова Ольга Викторовна | Красноярский край | «Шаг в будущее. Как подготовиться и успешно сдать экзамены». Комплексная программа: Старшеклассники. Родители. Педагоги. |
16 | Неретина Лариса Александровна, Тихонова Марина Андреевна | Нижегородская область | В гармонии с миром и собой |
17 | Пестрикова Елена Дмитриевна | Самарская область | Профилактика стресса у подростков |
18 | Рогова Юлия Владимировна | Иркутская область | Психолого-педагогическая программа социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) средствами мульт-терапии |
19 | Рубцова Светлана Викторовна | Самарская область | Весёлые ребята |
20 | Славкина Ольга Константиновна | Хабаровский край | Секреты моего успеха |
21 | Снурницына Ирина Валерьевна | Московская область | «Путь к себе» (профилактика нежелательного поведения как основа успешной социализации и социальной адаптации детей «группы риска») |
22 | Тонышева Наталья Викторовна, Петина Дарья Николаевна, Винникова Наталья Борисовна, Шибаева Ксения Владимировна, Снетова Надежда Николаевна,Новикова Надежда Николаевна, Лубсанова Билигма Баировна | Забайкальский край | Технология модерации кризисных ситуаций в образовательном пространстве Забайкальского края |
23 | Чабуева Татьяна Петровна, Гончарова Наталья Геннадьевна | Республика Крым | Психолого-педагогическая программа "Преодолеем вместе" |
24 | Чалышева Екатерина Михайловна | Самарская область | Сказки для красных девиц |
25 | Шалимова Людмила Николаевна | Курская область | Программа по профилактике наркотического и асоциального поведения среди студентов «Я делаю свой выбор» |
26 | Шконда Элла Анатольевна | Хабаровский край | Рабочая программа дополнительного образования социально-личностной направленности по нейропсихологической подготовке обучающихся |
В номинации "Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся" | |||
1 | Букалова Ирина Александровна | Орловская область | Программа психологической коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста "Песочная сказка" |
2 | Визгина Елена Николаевна, Дунаева Надежда Александровна, Ратманова Светлана Алеександровна | Чувашская Республика - Чувашия | Программа психологической коррекции поведения и нарушения в развитии обучающихся «Каменные сказки» |
3 | Гаренских Анастасия Олеговна, Спицына Наталья Владимировна | Свердловская область | Рука об руку |
4 | Гришина Виктория Александровна, Деркунская Илона Владимировна, Котова Елена Анриановна, Аксенова Анна Ивановн | Краснодарский край | Психолого-педагогическая программа профилактики социальной дезадаптации у детей 5-7 лет «Истории для размышлений или как научить детей находить выход из конфликтной ситуации» |
5 | Демьяненко Наталья Викторовна | Республика Коми | Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей с использованием методов арт-терапии «Гармоничный детский мир» |
6 | Ельпина Анна Григорьевна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Коррекционно-развивающая программа по преодолению страхов у детей 5-7 лет |
7 | Зайцева Елена Сергеевна | Курская область | Программа психологической коррекции и нарушений в развитии обучающихся «Коррекция эмоционального состояния дошкольников» |
8 | Остроухова Антонина Ивановна, Колесникова Рита Алексеевна, Остроухова Наталья Львовна | Ставропольский край | Профилактика и коррекция деструктивных форм поведенческих девиаций у воспитанников детских домов |
9 | Пантюхина Анжелика Владимировна | Курская область | Мир песочных фантазий |
10 | Скибина Наталья Михайловна | Курская область | Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся "Учись учиться" |
11 | Стебаева Елизавета Алексеевна | Курская область | Тренинговая программа по снижению тревожности подростков на этапе подготовки к ОГЭ |
12 | Топоева Кристина Андреевна, Злобина Юлия Олеговна | Республика Хакасия | Программа профилактики дезадаптации у учащихся 1 классов "Хочу учиться" |
13 | Фролова Надежда Сергеевна | Камчатский край | Модифицированная нейрокоррекционная программа для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные обводилки» |
14 | Шведчикова Юлия Сергеевна, Биктагирова Марьям Фидаилевна, Жданова Анастасия Леонидовна, Заблоцкая Татьяна Леонидовна, Кадочникова Оксана Александровна, Коломойцева Светлана Александровна, Паршакова Мария Сергеевна, Пирожкова Елена Анатольевна, Пискунова Алена Николаевна, Реш Любовь Владимировна, Сухарева Наталья Владимировна, Цветкова Елена Петровна | Пермский край | Программа психолого-педагогической коррекции и развития по результатам социально-психологического тестирования |
В номинации «Программы коррекционно-развивающей работы» | |||
1 | Алексеева Ольга Владимировна, Данилова Зоя Владимировна, Антонова Елена Вадимовна, Зеткина Наталия Владимировна, Агентова Алиса Петровна | Чувашская Республика - Чувашия | "Пирамидка". Вуден-тренинг как средство социализации младших дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивной среды |
2 | Аникеева Светлана Николаевна, Дубина Оксана Ивановна, Сычева Анна Аркадьевна, Талабаева Тамара Сергеевна | Белгородская область | Формирование когнитивных функций у детей с ОВЗ (с нарушением речи) посредством кинезиологических методов коррекции |
3 | Анучина Наталья Александровна | Иркутская область | Уроки психологического развития для учащихся 7-9 лет |
4 | Апарина Марина Борисовна, Красакова Ольга Александровна, Вяткина Наталья Андреевна, Стебеняева Мария Дмитриевна | Кемеровская область | Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 169» |
5 | Артемова Наталья Петровна | Ростовская область | Программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР и ФФНР от 4 до 7 лет "Развиваем речь" |
6 | Белоусова Елена Владимировна | Свердловская область | "Я и мой мир" - программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников в процессе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет |
7 | Васильева Наталья Юрьевна, Огнева Марина Анатольевна, Скорикова Елена Геннадьевна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Грамотейка |
8 | Галагуцкая Надежда Анатольевна, Шкотова Надежда Александровна | Свердловская область | Программа психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-6 лет в группе компенсирующей направленности |
9 | Дойникова Ирина Валерьевна, Мороз Александра Витальевна | Ленинградская область | Программа коррекционно-развивающих занятий для детей с РАС |
10 | Жидкова Кристина Александровна, Кравец Алёна Юрьевна, Литвинова Елизавета Сергеевна, Норкина Светлана Викторовна, Страмнова Марина Вадимовна | Ставропольский край | Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Эмоционально-волевое развитие слабослышащих и позднооглохших обучающихся» |
11 | Захарычева Татьяна Геннадьевна | Оренбургская область | Корекционно-развивающие занятия (психокоррекционные) для обучающихся с задаржкой психического развития" (вариант, 1) 1-4 классы |
12 | Зубцова Надежда Ивановна | Новосибирская область | Коррекционно-развивающая программа "Скоро в школу" |
13 | Ивахникова Марина Игоревна, Павлова Гузалия Салиховна, Казикина Елена Алексеевна | Новосибирская область | Ресурсный класс как модель обучения детей с РАС в инклюзивном образовательном пространстве |
14 | Игнатова Фаина Викторовна | Республика Коми | Развитие внимания, памяти и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством нейро-подхода "Нейро-старт" |
15 | Кит Надежда Васильевна, Кобоса Юлия Юрьевна, Иванова Лилия Сергеевна, Файзиева Зухра Келдиеровна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Умназия |
16 | Лабазова Ольга Владимировна, Сакулина Марина Фёдоровна | Ярославская область | Комплексная программа абилитации семей, воспитывающих детей – инвалидов «Круг поддержки» |
17 | Ланг Светлана Владимировна | Новосибирская область | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Доверие» (социализация и адаптация) |
18 | Маркова Наталья Николаевна | Орловская область | Коррекционно – развивающая программа по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (функциональными расстройствами зрения) «Диалог» |
19 | Морозова Ирина Викторовна | Курская область | Коммуникационный инклюзивный проект "Школа кураторов" |
20 | Печатнова Надежда Борисовна | Алтайский край | Коррекционно-развивающая программа "Школа ждет" |
21 | Ратькина Екатерина Федоровна, Крюкова Оксана Артемовна, Елисеева Анна Михайловна, Ростова Татьяна Викторовна, Тихонович Анастасия Владимировна, Кокшарова Анастасия Геннадьевна, Тесленко Любовь Николаевна, Скрипко Анна Геннадьевна | Томская область | Программа комплексного коррекционно-развивающего сопровождения сенсомоторного и предречевого развития детей с НОДА в условиях взаимодействия специалистов (из опыта работы ДОУ комбинированного вида) |
22 | Рогозина Мария Александровна, Соколова Татьяна Владимировна | Смоленская область | Программа групповых занятий "Музыкальная гостиная" |
23 | Рыбникова Юлия Авхатовна | Свердловская область | Коррекционно-развивающая программа психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ "Мир моих эмоций" для детей 5-7 лет |
24 | Саенко Татьяна Александровна | Красноярский край | Учусь и развиваюсь |
25 | Сускина Нина Александровна | Нижегородская область | Программа по формированию социальной компетентности у детей 5-7 лет с задержкой психического развития "Мир вокруг нас" |
26 | Темирова-Скороходова Ольга Александровна | Нижегородская область | Программа формирования толерантного отношения к людям (детям) с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования «Уроки толерантности. Что значит жить с ограниченными возможностями здоровья- попробуй сам!» |
27 | Топычканова Татьяна Николаевна | Камчатский край | Коррекционно-развивающая программа для дошкольников 6–7 лет с задержкой психического развития по подготовке руки к письму «Истории Кутха на кончике карандаша» (соответствует ФГОС ДО) |
28 | Хоц Анна Николаевна | Нижегородская область | Познай себя |
29 | Цыганкова Марина Викторовна | Смоленская область | Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития |
30 | Шакирьянова Олеся Владимировна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Игры для здоровья души |
31 | Шаменкова Елена Александровна | Тамбовская область | Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями (вариант 1) |
32 | Шмидт Ольга Георгиевна, Кретова Виктория Валерьевна | Самарская область | Учимся взаимодействовать |
33 | Шулакова Ирина Юрьевна | Белгородская область | Развитие межполушарного взаимодействия «Нейро-фитнес для ума» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности возраста 5-8 лет |
34 | Казакова Ольга Александровна | Ставропольский край | Дополнительная образовательная коррекционно- развивающая программа для детей с задержкой психического развития ГКУ "Детский дом (смешанный) №19" "Лесенка успеха" |
В номинации «Развивающие психолого-педагогические программы» | |||
1 | Бабаева Наталья Александровна, Яковлева Светлана Павловна | Красноярский край | Калейдоскоп |
2 | Бочкина Елена Валерьевна | город Москва | Дополнительная развивающая психолого-педагогическая программа «Я и Время» |
3 | Верстукова Елена Николаевна | город Санкт-Петербург | Сказка становится былью |
4 | Ергина Елена Владимировна | Архангельская область | Психолого-педагогическая программа по развитию характеристик эмоционального здоровья первоклассников «Пой внутренний мир» |
5 | Загретдинова Светлана Анатольевна, Соловьева Евгения Наргизовна | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Мир начинается с меня |
6 | Иванова Елена Евгеньевна, Чегодаева Екатерина Валерьевна, Чаматова Светлана Павловна | Ульяновская область | Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения познавательного развития детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в условиях ФГОС ДО " Совенок", включая альбом для самостоятельных занятий родителей с детьми "Для маленьких совят" |
7 | Королева Лариса Анатольевна | Свердловская область | Волшебная песочница |
8 | Красавина Анна Викторовна | Новосибирская область | Парциальная программа по развитию эмоционально-экспрессивной сферы детей дошкольного возраста «По тропинкам волшебных сказок» |
9 | Садлий Ольга Николаевна, Пантилеева Елена Андреевна | Кемеровская область | Развивающая психолого-педагогическая программа Светлячок |
10 | Свинарёва Светлана Владимировна | Самарская область | Формирование познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста |
11 | Тетерина Ольга Федоровна, Шемпелева Наталья Ивановна | Свердловская область | Развивающая психолого-педагогическая программа «Школа юного психолога для подростков 12-17 лет» |
12 | Тимербаева Фиалида Сабирчановна | Тюменская область | Рабочая программа педагога – психолога НРМДОБУ «ЦРР- детский сад «Улыбка» 2021 –2022 учебный год |
13 | Урычева Мария Сергеевна, Орлова Дарья Владимировна | Челябинская область | Развивающая психолого-педагогическая программа «Эффективное общение» |
14 | Черняева Юлия Валентиновна | Смоленская область | Программа развития интеллектуально-личностных качеств младших школьников «Умняша» |
15 | Шевкова Светлана Алексеевна, Романова Елена Валерьевна | Кемеровская область | Школа Малыша |
16 | Яковлева Изелла Викторовна | Камчатский край | Программа развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника «Мой мир» |
В номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» | |||
1 | Аулова Юлдуз Пархатовна, Евсикова Ирина Николаевна, Корнеева Ирина Николаевна | Орловская область | Программа психолого-педагогического сопровождения семей одаренных детей и детей с высокой познавательной активностью «WEB – квест одаренных родителей» |
2 | Богатова Екатерина Борисовна | Челябинская область | Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа формирования и повышения компетентности родителей детей раннего возраста «Родительство и детство» |
3 | Борисова Лариса Ивановна | Нижегородская область | Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа «Содружество» |
4 | Бреславец Екатерина Владимировна | Рязанская область | «Формирование общей и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией с использованием элементов эвритмии» |
5 | Гаврилова Татьяна Леонидовна, Машанова Наталья Анатольевна | Краснодарский край | «Родительская медиаграмотность» |
6 | Григорян Елена Николаевна | Свердловская область | Общеобразовательная (просветительская) программа (технология) развития самосознания матери «Я – мама» |
7 | Задорова Юлия Александровна | Костромская область | Школа взаимопонимания |
8 | Какушкина Татьяна Александровна | Тульская область | Детско-родительский клуб «Гармония» |
9 | Куприянова Ольга Викторовна | Красноярский край | Формирование эмоциональной компетентности родителей младших школьников посредством группового психологического консультирования |
10 |
Ляшова Елена Владимировна, Колиева Сусанна Геннадьевна, Попова Ирина Александровна, Шидакова Маргарита Мустангиревна |
Карачаево-Черкесская Республика | Образовательная просветительская психолого-педагогическая программа родительского всеобуча «Искусство быть родителем» |
11 | Мак Диана Владимировна, Желудько Юлия Владимировна, Шерстова Анастасия Михайловна, Вашкевич Анастасия Владимировна | Республика Крым | Дополнительная общеразвивающая программа «Воспитание гражданина будущего» |
12 | Малинова Татьяна Викторовна | Самарская область | Образовательная психолого-педагогическая программа «Давайте жить дружно» |
13 | Мелихова Виктория Игоревна | Ставропольский край | Дистанционная просветительская программа развития детско-родительских отношений «Кроха» для родителей детей раннего возраста (2-3 года) |
14 | Муравьёва Елена Андреевна, Колесова Татьяна Ивановна, Медведева Мария Александровна | Нижегородская область | Единый взгляд |
15 | Патькова Наталья Юрьевна, Иванова Регина Радиковна, Галацкова Ирина Александровна | Ульяновская область | Развитие личностных ресурсов родителей |
16 | Петрова Альфия Ямалдиновна | Удмуртская Республика | Начинающий педагог-психолог: путь к освоению профессии |
17 | Прозорова Лариса Викторовна | Липецкая область | Школа юного психолога |
18 | Работинская Татьяна Ивановна | Вологодская область | Клуб общения для родителей |
19 | Родина Ирина Петровна | Курская область | Формирование психологической культуры подростка |
20 | Родионова Евгения Петровна, Сафонова Юлия Сергеевна | Самарская область | За руку с семьей |
21 | Савченко Михаил Юрьевич | Воронежская область | Программа по профилактике детско-родительских отношений «Все мы родом из детства» |
22 | Самсонова Татьяна Васильевна, Гришняева Ирина Владиславовна, Литяйкина Ольга Геннадьевна | Республика Мордовия | Психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) несовершеннолетних в формате обучающих (просветительских) мероприятий |
23 | Тигаева Ирина Олеговна | Республика Коми | Программа предпрофильной подготовки для учащихся 8-ых классов «Я и моя будущая профессия» |
24 | Четвертухина Марина Васильевна | Орловская область | Родительская компетентность: влияние родительского отношения к ребенку на протекание кризиса трех лет |
25 | Шураева Елена Владимировна, Полехина Светлана Михайловна | Новосибирская область | Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая Программа «Найди искринку» |
26 | Якимова Ольга Александровна, Антонова Елена Валерьевна, Атарова Татьяна Сергеевна, Шилова Наталья Петровна, Арсентьева Татьяна Владимировна | Чувашская Республика - Чувашия | Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа родительской школы «Мы вместе» |
24 | Яркова Ирина Викторовна | Иркутская область | Этика и психология семейной жизни |
В номинации «Программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами» | |||
1 | Акулич Юлия Александровна | Белгородская область | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа профилактической направленности: "Коррекция и профилактика эмоционального выгорания педагогов "Перезагрузка"" |
2 | Бекмухамбетова Асима Ахметгалимовна | Оренбургская область | Психолого-педагогическая поддержка учителей в условиях перехода на обновленные ФГОС |
3 | Бражникова Татьяна Николаевна | Ставропольский край | «Открытое сердце» |
4 | Верстукова Елена Николаевна | город Санкт-Петербург | "Homo agens" ("Человек действующий") |
5 | Дворникова Мария Юрьевна | Свердловская область | Практикум с элементами тренинговых упражнений для профилактики синдрома эмоционального выгорания у педагогов «Всё в твоих руках» |
6 | Зубкова Надежда Васильевна | Самарская область | Равновесие души |
7 | Ишимова Елена Валерьевна | Челябинская область | Программа психолого-педагогической коррекции синдрома профессионального выгорания педагогического персонала образовательного учреждения |
8 | Любова Елена Викторовна, Завьялова Ирина Николаевна, Кочеткова Марина Михайловна, Романова Ирина Ивановна, Ступникова Елена Ивановна | Нижегородская область | Программа психолого-педагогической профилактики эмоционального выгорания педагогов «Ресурс» |
9 | Малышева Елена Львовна, Новожилова Наталья Павловна, Баранова Екатерина Дмитриевна | Нижегородская область | Профилактическая психолого-педагогическая программа "В ритме танца" |
10 | Мелехова Алла Вадимовна | Ивановская область | Программа интенсива для педагогов "Мы вместе" |
11 | Нерадько Ольга Михайловна , Балабан Ольга Алексеевна | город Севастополь | «Шаг за шагом» программа по организации наставничества для специалистов психологической службы образовательных учреждений |
7. Объявить благодарность всем участникам Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 и наградить памятными дипломами и сертификатами (не позднее 28 февраля 2023 года).
8. Рекомендовать участникам Конкурса доработать программы по замечаниям экспертов и принять участие в очередном Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2023 (Конкурс будет объявлен во втором квартале 2023 года).
9. Рекомендовать лауреатам, призерам и победителям Конкурса принять участие в оценке доказательной базы программ (технологий) для их дальнейшего включения в Реестр программ, технологий, практик с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы (подробная информация на сайте секции научно-экспертного совета МГППУ «Доказательный подход в психологии и образовании», электронный адрес expert_sci@mgppu.ru).
10. Рекомендовать участникам Конкурса опубликовать научно-методические статьи, посвященные описанию опыта реализации и апробации психолого-педагогических программ и технологий, в сетевом журнале "Вестник практической психологии образования".
11. Направить предложения в Оргкомитет Всероссийского Съезда психологических служб об организации и проведении Секции, посвященной результатам и перспективам развития Конкурса.
12. Организовать и провести вебинар, посвященный итогам Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022 (не позднее февраля 2023 года).
В 2022 году на Конкурс поступило более 500 заявок, из них участниками Конкурса было направлено 396 заявок с полным комплектом конкурсной документации в сроки, утвержденные Положением о Конкурсе.
Авторами программ, принятых к участию в Конкурсе, являются 667 специалистов (педагоги-психологи, учителя, социальные педагоги, учителя - дефектологи, тьюторы, руководители образовательных организаций) из 74 субъектов Российской Федерации.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии