Зобков Александр Валерьевич
психолог, преподаватель психологии.
Основные направления работы связаны с изучением и формированием саморегуляции учебной деятельности, субъектностью педагогов и обучающихся, проблемами академической и профессиональной прокрастинации.
Член Санкт-Петербургской общественной научно-исследовательской организации "Общественная Академия акмеологических наук"
Монографии
Плаксина И.В., Дрозд К.В., Зобков А.В., Малова Е.Н., Смаковская Н.И. Воспитательное пространство школа-вуз как условие жизненного самоопределения субъектов образовательного процесса : монография. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. – 274 с. – ISBN 978-5-9984-0635-5
Зобков А.В. Акмеология саморегуляции учебной деятельности: монография / под науч. ред. проф. Н.П. Фетискина. Владимир: Изд-во ВлГУ, 2013. – 320 с. – ISBN 9785-9984-0390-3
Зобков А.В., Турчин А.С. Саморегуляция учебной деятельности: монография. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2013. – 251 с. – ISBN 978-5-9984-0383-5
Дрозд К.В., Зобков А.В., Малова Е.Н., Плаксина И.В. Воспитательное пространство вуза как условие формирования социально-личностных компетенций студентов гуманитарных факультетов: монография. – Владимир: изд-во ВлГУ, 2012. – 264 с. – ISBN 978-5-9984-0341-5
Зобков А.В. Психология саморегуляции учебной деятельности в переходный (от старшего школьного к студенческому) период обучения. – Владимир: «Собор», 2010. – 168 с. – ISBN 978-5-904418-85-4
Основные статьи
Зобков А.В., Плаксина И.В. Эмпирическая структура психологических характеристик становления студентов как субъектов инновационной педагогической деятельности // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 4 (40). – С. 236-262. – ISSN 2307-2334 – doi: 10.32744/pse.2019.4.20
Зобков А.В. Личностные особенности становления студентов как субъектов инновационной педагогической деятельности // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 1(37). – С. 275-289. – ISSN 2307-2334. – doi: 10.32744/pse.2019.1.20
Зобков А.В. Проблема единства отношения и саморегуляции деятельности // Вестник Костромского государственного университета. Сер. Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – №2. – С. 26-33. – ISSN 2073-1426
Зобков А.В. Самооценка как акмеологический компонент саморегуляции учебной деятельности учащейся молодежи // Развитие человека в современном мире. – 2017. – № 1. – С. 130-137. – ISSN 2542-1867
Зобков А.В. Системно-структурная организация саморегуляции субъектом учебной деятельности // Системная психология и социология. – 2017. – №3 (23). – С. 12-23. – ISSN 2223-6880
Зобков А.В. Развитие эффективной саморегуляции учебной деятельности обучающихся // Развитие человека в современном мире. – 2017. – № 2. – С. 8-15. – ISSN 2542-1867
Зобков А.В., Писненко А.Г., Шахворостова Т.В. Методика коррекции деструктивных конструктов поведения человека средствами анализа семейных сценариев и мифов // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2016. – Т.22. – № 3. – C. 63-68. – ISSN 2073-1426
Зобков А.В. Типологические характеристики саморегуляции учебной деятельности школьников // Ярославский педагогический вестник. – 2015. – №4. – С. 179-188. – ISSN 1813-145Х
Зобков А.В. Специфика жизненного самоопределения студентов гуманитарной и педагогической направленности в условиях моделирования воспитательного пространства вуза // Экономика образования. – 2014. – №4. – С. 65-72. – ISSN 2072-9634
Зобков А.В. Саморегуляция учебной деятельности как психолого-акмеологическая проблема // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – 2014. – Т. 3, № 4. – С. 301-304. – ISSN 2304-9790
Зобков А.В. Теоретико-концептуальные положения интегральной саморегуляции субъектом учебной деятельности // Вестник МГОУ. Серия: «Психологические науки». –2013. – № 3. – С. 23-32. – ISSN 2072-8514
Зобков А.В., Калинина Н.Н., Тебиев Б.К. Психология отношений и оптимизация образовательной среды // Социология образования. – 2013. –№10. – С. 19-65. – ISSN 1561-2465
Зобков А.В. Объективно-психологическая структура саморегуляции субъектом учебной деятельности // Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии. – 2013. – № 3. – С. 48-57. – ISSN 2073-8544
Зобков А.В. Психологическая модель саморегуляции учащейся молодежью учебно-познавательной деятельности // Актуальные проблемы психологического знания. Теоретические и практические проблемы психологии. – 2012. – № 2 (23) – С. 39-45. – ISSN 2073-8544
Дрозд К.В., Зобков А.В., Плаксина И.В. Развитие социально-личностных компетенций студенческой молодежи, обучающейся в вузах с разными воспитательными традициями // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. – Вып. 11 (30). – С. 380-387. – ISSN 2076-8192
Зобков А.В. Индивидуально-типологические характеристики студенческой молодёжи и психическая саморегуляция поведения и учебно-профессиональной деятельности // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2011. – Вып. 11 (30). – С. 353-356. – ISSN 2076-8192