Конончук Оксана Юрьевна
2015 г. - Профессиональная переподготовка в МАУ города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по программе «Менеджмент в образовании»
2018 г. - Профессиональная переподготовка в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта по программе "Детская клиническая психология"
• психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с высоким уровнем познавательной активности;
• организация психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении;
• психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов дошкольного образовательного учреждения;
• формирование психолого-педагогической культуры родителей в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
• оказание психолого-педагогической помощи воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации.
• Методическое пособие "Навстречу друг другу. Психолого-педагогическая программа по работе с родителями"
• Психолого-педагогическая программа социально-личностного развития детей 4-6 лет«Я и другие»
• Психолого-педагогическая программа «Логические игры и задачи как интегративное средство в образовании детей дошкольного возраста» (соавтор)
• Психолого-педагогическая программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к спортивным соревнованиям «Ближе к цели» (соавтор)
• Дидактические игры и пособия, направленные на развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы детей среднего и старшего дошкольного возраста
• Интерактивная интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста "Умники и Умницы"
• Член экспертной группы по апробации и внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) в Калининградской области.
• Член экспертной группы по аттестации педагогических работников города Калининграда и Калининградской области на первую и высшую квалификационную категорию.
• Конончук О.Ю. Искусство хвалить//Воспитатель ДОУ. - 2011. № 8. С. 80-86.
• Конончук О.Ю. Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка в его социально-личностном развитии//Сборник материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2012». - 2012. С.44-47.
• Конончук О.Ю. Интеллектуально-познавательная игра как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста//Сборник материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2013». - 2013. С.70-73.
• Конончук О.Ю. Психолого-педагогические аспекты организации работы по профилактике асоциального поведения среди детей дошкольного возраста//Современные здоровьесберегающие профилактические технологии по формированию жизненных навыков ответственного и безопасного поведения. - 2013. С.35-40.
• Конончук О.Ю. Социально-педагогическое партнерство детского сада и семьи как условие успешного развития дошкольника//Сборник материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2014». - 2014. С.48-51.
• Конончук О.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в дошкольном образовательном учреждении// Психология образования: Модернизация системы образования в условиях введения в действие новых профессиональных стандартов. Материалы Х Всероссийской научно-практической конференции, 2014. - С.179-182.
• Конончук О.Ю. Формирование психолого-педагогической культуры родителей в условиях ДОО// Психология образования: Психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта «Педагог-психолог». Материалы ХI Всероссийской научно-практической конференции, 2015. - С.77-79.
• Конончук О.Ю. Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в ДОУ//Сборник материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2015». - 2015. С.15-17.
• Конончук О.Ю. Психолого-педагогическое просвещение родителей ДОО в контексте
апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»// Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования). Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 2016.- С.71-73.
• Конончук О.Ю. Игровая терапия в системе психологической помощи детям и подросткам с девиантным поведением// Сборник материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2016». - 2016. С.36-38.
• Конончук О.Ю. «Навстречу друг другу» (выдержки из психолого-педагогической программы)//Вестник практической психологии образования.- № 3 (48), 2016. С.64-74.
• Конончук О.Ю. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением в условиях ДОУ//Сборник научных статей и материалов XV научно-практической конференции с международным участием «Практическая психология образования XXI века. Прикладная психология на службе развивающейся личности». – 2017. С.108-113.
• Конончук О.Ю. Игровая терапия как эффективное средство для преодоления трудностей в процессе социализации детей//Психология образования: педагог-психолог в мире школы. Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 2017. – С.82-84.
• Конончук О.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ДОО// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы III Международной научной конференции. Самара, 24-25 марта 2017 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». Часть I. С.197-202.
• Конончук О.Ю. Психолого-педагогическая профилактика девиантных форм поведения детей дошкольного возраста//Профилактика зависимостей в детско-молодежной среде. Сборник методических материалов. Черняховск: ГБОУ ВО КО «Педагогический институт», 2016. – С. 50-62.
• Конончук О.Ю. Использование игровых технологий в коррекции социально-личностной сферы детей дошкольного возраста// Сборник материалов Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2017». - 2017. С.49-52.
• Конончук О.Ю. Социально-психологические игры как эффективное средство в развитии социально-личностной сферы детей дошкольного возраста//Вестник практической психологии образования.- № 3 (52), 2017. С.68-72.
• Конончук О.Ю., Умняшова И.Б. Профессиональная этика педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей работы с воспитанниками дошкольной образовательной организации//Вестник практической психологии образования.- № 4 (53), 2017. С.59-63.
• Конончук О.Ю. Основные направления психолого-педагогического сопровождения познавательной активности детей в условиях дошкольной образовательной организации//Психолого-педагогическое сопровождение современного образования: задачи, проблемы, риски: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Уфа, 2018. С.103-106.
• Конончук О.Ю. Организация и основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с девиантным поведением в условиях дошкольного образовательного учреждения// Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы IV Международной научной конференции. - Самара, 15 июня 2018 года. C.287-292.
• Конончук О.Ю. Навстречу друг другу. Психолого-педагогическая программа по работе с родителями. М.: ТЦ Сфера, 2019.
• Грамота Федерации психологов образования России
• Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации
• Почетная грамота комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
• Почетная грамота Министерства образования Калининградской области
• Благодарственное письмо Калининградской областной думы