Основная школа

Профилактическая психолого-педагогическая программа «Профилактика буллинга в образовательных организациях с применением медиации и восстановительных технологий»

Год проведения конкурса
2022
Субъект РФ
Краснодарский край
Авторский коллектив
Горшенина Екатерина Вячеславовна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Программа  предназначена для работы в основном общем уровне образования (5-9 классы) для нормотипичных детей и подростков с нормативным кризисом взросления, в результате применения которых снизится вероятность возникновения буллинга в классах, а возникающие проблемы будут решаться быстро и эффективно.

 

Психолого-педагогическая программа «Эффективное взаимодействие»

Год проведения конкурса
2022
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Байбородова Э. Ю.
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Для формирования эффективного взаимодействия, для укрепления дружбы между детьми, для формирования в классе атмосферы взаимопонимания нужны практические шаги.

Программа "Секреты моего успеха"

Год проведения конкурса
2022
Субъект РФ
Хабаровский край
Авторский коллектив
Славкина О.К.
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Созданная профилактическая психолого-педагогическая программа "Секрет моего успеха" разработана в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (Постановление правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 года № 482-пр) и призвана обеспечить педагогов необходи

"Система работы "Психологическое сопровождение процесса развития одаренности учащихся в Лицее"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Кемеровская область
Авторский коллектив
Щеголенкова Алена Сергеевна Фоменко Наталья Анатольевна Чупина Ирина Сергеевна Райская Ольга Емельяновна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО) важным личностным результатом является формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, творческой и другой видов деятельности.

Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста посредством игротерапии

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Тюменская область
Авторский коллектив
Шелест Евгения Сергеевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Полученные в процессе работы данные и разработанная коррекционно-развивающая программа могут быть использованы педагогами, психологами, родителями в работе с детьми младшего подросткового возраста для коррекции межличностных отношений между детьми и оптимизации микроклимата в классе

Профилактика девиантных форм поведения несовершеннолетних

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Свердловская область
Авторский коллектив
Шауберт Светлана Евгеньевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Предлагаемая программа является программой дополнительного образования. По типу данная программа относится к профилактическим и коррекционно-развивающим психолого-педагогическим программам.
Программа «Профилактика дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних» предназначена для решения проблемы снижения рисков социальной дезадаптации детей, проявлений дезадаптивных форм поведения.

Профессиональное ориентирование

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Самарская область
Авторский коллектив
Торская Елена Александровна
Статус лауреата конкурса
3 место
Аннотация

Цель программы: формирование осознанной позиции в профессиональном и жизненном самоопределении подростков.

«Практико-ориентированная модель программно-целевого управления процессами адаптации и самореализации школьника в условиях специализированной образовательной организации для одаренных детей «Круги поддержки»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Республика Татарстан (Татарстан)
Авторский коллектив
Скобельцына Елена Германовна, Башлай Эльвира Хамзеевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

 Модель «Круги поддержки» представляет собой проектную технологию психолого-педагогической поддержки школьника всеми участниками образовательного процесса на этапе погружения в новую интеллектуально и информационно обогащенную образовательную среду специализированной организации для одаренных детей. Данная программа – это совокупность лицейских проектов, объединённых общей целью, ресурсами, временем создания условий для развития у лицеистов качеств и компетенций, способствующих успешной социализации как в образовательной организации, так и после окончания школы.

Мир вокруг меня (Влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков)

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Попова Татьяна Николаевна, Лилейкина Оксана Васильевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Данная программа «Мир вокруг меня» разработана в рамках системы профилактики наркотической, алкогольной, табачной и иных зависимостей, пропаганды здорового образа жизни в МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9 и представляет собой комплекс психолого-педагогических и социальных мероприятий, направленных на развитие жизненных ценностей, формирование у обучающихся положительных личностных установок на здоровый образ жизни и формирование навыков социальной адаптации, необходимых им в повседневной жизни. Существенной частью системы профилактики является организация досуга и занято

"Мыслитель"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Краснодарский край
Авторский коллектив

Макарова Елена Владимировна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Программа «Мыслитель» предполагает комплексный подход к развитию интеллектуального, творческого и личностного потенциала обучающихся на основе современных достижений отечественных и зарубежных психологов и педагогов: М.А. Зиганова, Г.С. Альтшуллера, Ф. Лезера, Е.Л. Яковлевой, Ю.Г. Тамберга, Л.Г. Федоренко, Т. Бьюзена, Н.П. Гончарук, А.В. Микляевой, А.Л. Сиротюк, О.В. Хухлаевой, К. Фопеля, М.Р. Битяновой, А. Юшкова, М. Эпштейна.