Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Город
Москва
Тип мероприятия
Дата проведения
14-09-2020
18-12-2020

Лауреаты Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде прошлых лет

Программа психолого-педагогического сопровождения семей детей с РАС в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Свердловская область
Авторский коллектив
Большакова Людмила Николаевна, Бессонова Виктория Викторовна, Фомичева Светлана Владимировна, Голотина Людмила Александровна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Программа направлена на сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС, и взаимодействие со специалистами образовательных организаций по вопросам организации комплексного сопровождения детей с РАС и их семей. 

«Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа «Движение вверх»»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Жданович Елена Валерьевна, Сюрин Сергей Николаевич, Макарова Наталья Ильинична
Статус лауреата конкурса
2 место
Аннотация

Настоящая психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа  предназначена для использования педагогами – психологами образовательных учреждений, специалистами центров ППМСП помощи для организации коррекционно-развивающей работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе, детьми с ограниченными возможностями здоровья); направленная на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде и др. Программа может реализоватьс

Коррекционно-развивающая программа "Звёздочка"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Новгородская область
Авторский коллектив
Пархомцева Ирина Владимировна, Кляузова Марина Владимировна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Цель работы с детьми: формирование адекватной эмоциональной регуляции поведения как субъективного звена эмоциональной регуляции детей дошкольного возраста.

Программа психологической коррекции по социальному развитию для детей с ограниченными возможностями «Пойми меня»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Астраханская область
Авторский коллектив
Шорина Людмила Владимировна, Мусаитова Светлана Рафаильевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Ребенок с ограниченными возможностями может воспринимать и понимать окружающий мир, однако не в состоянии это сделать теми способами, которыми пользуется его нормально развивающийся сверстник.
Социально-психологическая программа «Пойми меня» помогает овладеть необходимым «инструментарием» познания особенного ребенка. В программе представлена многоступенчатость и системность коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ от 3-х до 8-ми лет, определены

"Безопасность в сети Интернет"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Белгородская область
Авторский коллектив

Викторова Екатерина Александровна, Лобынцева Ксения Георгиевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Программа «Безопасность в сети Интернет» является одним из вариантов психопрофилактической помощи детям 13-17 лет в русле формирования компетенций, способствующих обеспечению информационно-психологической безопасности школьников.

"Психолого-педагогическая программа для несовершеннолетних, прошедших судебно-психологическую экспертизу в рамках гражданского судопроизводства по определению места жительства и порядка общения с отдельно проживающим родителем «Давай поговорим""

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Захаров Александр Степанович, Сюрин Сергей Николаевич Макарова Наталья Ильинична
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Настоящая профилактическая психолого-педагогическая программа для несовершеннолетних, прошедших судебно-психологическую экспертизу в рамках гражданского судопроизводства по определению места жительства и порядка общения с отдельно-проживающим родителем «Давай поговорим»» разработана и апробирована на базе коррекционного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» и предназначена для использования педагогами – психологами ППМС центров, занимающихся вопросами проведения судебно-психологических экспертиз несовершеннолетних в гражданском процессе и постэкспертн

Мир вокруг меня (Влияние формирования ценностных ориентаций на личностное развитие подростков)

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Московская область
Авторский коллектив
Попова Татьяна Николаевна, Лилейкина Оксана Васильевна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Данная программа «Мир вокруг меня» разработана в рамках системы профилактики наркотической, алкогольной, табачной и иных зависимостей, пропаганды здорового образа жизни в МБОУ Наро-Фоминской СОШ №9 и представляет собой комплекс психолого-педагогических и социальных мероприятий, направленных на развитие жизненных ценностей, формирование у обучающихся положительных личностных установок на здоровый образ жизни и формирование навыков социальной адаптации, необходимых им в повседневной жизни. Существенной частью системы профилактики является организация досуга и занято

"Система работы "Психологическое сопровождение процесса развития одаренности учащихся в Лицее"

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Кемеровская область
Авторский коллектив
Щеголенкова Алена Сергеевна Фоменко Наталья Анатольевна Чупина Ирина Сергеевна Райская Ольга Емельяновна
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО) важным личностным результатом является формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественнополезной, учебно-исследовательской, творческой и другой видов деятельности.

Приключения в школе почемучек

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Краснодарский край
Авторский коллектив
Воробьева Вера Петровна, Морозова Наталья Александровна, Голикова Лариса Владимировна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Данная образовательная программа направлена на обеспечение социальной адаптации детей младшего школьного возраста, на освоение ими в игровой форме, через сказку и рисование на песочных световых столах, норм учебной деятельности. Программа носит профилактический психолого-педагогический характер.

«Я буду слышать! Я буду понимать! Я буду общаться! Программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста в период реабилитации после КИ (кохлеарной имплантации) с использованием интерактивного оборудования»

Год проведения конкурса
2018
Субъект РФ
Челябинская область
Авторский коллектив
Исламова Лариса Анатольевна, Крайнева Ирина Викторовна, Урумбаева Людмила Анатольквна
Статус лауреата конкурса
1 место
Аннотация

Программа предназначена для работы с детьми и родителями детей младшего дошкольного возраста после проведения КИ (кохлеарной имплантации), также она актуальна для педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение и оказывающих помощь детям данной категории и их родителям.