«Формирование и развитие эмоционального интеллекта у участников образовательного процесса»

Субъект РФ
Город Санкт-Петербург
Номинация
Развивающие психолого-педагогические программы
Авторский коллектив
Шингаев Сергей Михайлович, Юркова Елена Владимировна, Бунакова Анна Викторовна, Каликина Светлана Александровна
Организация
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №89 Калининского района Санкт-Петербурга
Год проведения конкурса
2019
Статус лауреата конкурса
лауреат
Аннотация

Ключевая идея программы лежит в достижении личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы через формирование у них навыков эмоционального интеллекта как одной из важнейших составляющих успешной личности XXI века. Эмоциональное образование выступает принципиально новым элементом системы качественного изменения современного российского образования. Впервые в практике российского образования в рамках единой программы будут разработаны и внедрены 3 взаимосвязанные блока: программа формирования и развития у обучающихся эмоционального интеллекта в образовательном процессе; программа повышения квалификации педагогов в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся при формировании у них эмоционального интеллекта; программа работы с родителями по развитию эмоционального интеллекта у детей.